Но всё равно странно. Футке и пары минут достаточно было бы, чтобы этот недуг излечить. А тут Коли целых полтора часа не было».
«Оставь его, не тревожь, – услышал Живцов мысли Маши. – Я чувствую на Николае ментальный корсет. Такой используется обычно, чтобы дать возможность психике успокоиться. Зачем-то Настя его поставила, видимо что-то неординарное случилось. Корсет закончит своё действие часа через четыре, и Коля к тому времени должен восстановиться. А до этого времени его лучше не беспокоить. Я сама выясню у подруги, что произошло».
– А пойдёмте-ка мы все вместе в столовку, – предложила Маша, подходя к ним. – А то всё вкусное съедят.
– О! Точно! – поддержал её Слава. – Ну что, Коль, ты с нами?
– Нет, идите вдвоём, я не голоден, – ответил приятель. – У Насти до́ма поел. Так что я сразу в раздевалку.
– Ну, как знаешь, – пожал плечами Живцов, – тогда встретимся на физкультуре. – И подруга за руку утащила его из класса.
* * *
Столовая, как всегда, ломилась от народа и еды. Бо́льшая часть одноклассников Славы сидела уже за столом 11-го "А" класса и энергично уплетала обед. Молодой человек занял своё место, рядом пристроилась подруга.
– Приятного аппетита, – пожелала она.
– Спасибо, тебе тоже.
Живцов хотел уже было приступить к трапезе, как почувствовал оживившуюся цукумогами. Она стала ёрзать за его спиной и скрестись по передней части тела.
«Мока, ты не голодная?» – мысленно поинтересовался у неё молодой человек.
«Э… нет, хозяин, – смущённо откликнулась девушка. – Ду́хи вроде меня не нуждаются в материальной пище. Мне достаточно твоей духовной энергии. Но… вкусно всё пахнет и аппетитно выглядит».
«Ясно», – улыбнулся юноша её словам и поднялся со своего места.
– Сегодня у меня аппетит за двоих, – ответил он на вопросительный взгляд подруги и направился к раздаче.
«Итак, Мока, выбирай, что тебе хочется, – предложил Слава своему фамильяру. – И я куплю».
«Я хочу то же самое, что будет есть хозяин», – смущённо ответила цукумогами.
Комплексный обед лежал на раздаче запакованным в одноразовых тарелках на вынос, и это было удобно: можно снять пищевую плёнку и съесть, можно и в сумку убрать. Слава поставил на поднос пюре с котлеткой, салат, бутылочку с компотом и направился к кассе. Увидев конфеты, он добавил несколько штук, чтобы побаловать себя, Машу и Моку.
Очереди у кассы не было, поэтому уже через пару минут молодой человек выставлял купленные блюда на стол и усаживался на своё место. Оставалось только придумать, как незаметно накормить свою глазастую одёжку.
Живцов решил было втихаря кинуть котлетку себе за пазуху под рубашку, считая, что Мока в этом случае сможет её съесть. Он даже представил, как это будет чувствоваться, и в предвкушении улыбнулся. Предусмотрительно обегая глазами одноклассников, чтобы убедиться, что на него никто не смотрит, он потянулся к тарелке со вторым блюдом и замер, встретившись взглядом со Светой. Глаза девушки были хитро прищурены, на губах играла ироничная улыбка. Слава тут же догадался, что она не только что обратила на него внимание и не собирается переключаться на что-то иное, например на собственную еду.
– А ты не лопнешь от двойной порции? – поинтересовалась одноклассница.
– Так я и не сейчас буду её есть, – ответил Живцов. – После физры обычно голод одолевает, вот и приготовил себе перекус на этот случай.
А к фамильяру Слава обратился уже мыслено:
«Извини, Мока, кажется не удастся тебя незаметно покормить. Придётся подождать, пока мы придём в раздевалку».
«Быть накормленной самим хозяином так приятно, – промурлыкала цукумогами. Она сделала паузу и немного изменила манеру речи,