– Хе-хе, ты ведь у нас запечатан, верно? – напомнила она. – Без моего разрешения кончить не сможешь. Тебе уже кто-нибудь делал минет?
Сердце Славы гулко забилось в предвкушении волнительного удовольствия. Он смущённо кашлянул и ответил:
– Только ты... Когда в тебя Мариока вселилась... В дядиной квартире.
– Вот блин, – слегка огорчилась Маша, но это её чувство быстро улетучилось. – Поза 69 – не совсем минет. Да и ты был пьяным от моего сока, так что прошлое не считается. Мр-р, мр-р, будем считать, что ты у нас минетный девственник, – промурлыкала подруга с кошачьими интонациями, – как это вкусненько. Значит, я стану той, кто этой девственности тебя лишит.
Маша склонилась к своему пленнику, обнимая его руками за бёдра, забралась пальчиками под его попу и сжала её. Её длинный бархатный язычок прошёлся мокрой поверхностью по стволу члена, слегка оборачивая его, добрался до головки, облизал её по кругу и стал спускаться вниз по другой стороне подрагивающего от возбуждения стержня. Потом девушка облизала яички, мягко поглаживая их и взвешивая, а затем снова направила язык вверх. Слава дрожал и постанывал, через нос, испытывая быстро нарастающее возбуждение.
«Ох! Если она меня в рот возьмёт, – озабоченно думал он, – я, наверное, сразу кончу. Или не кончу? Ох уж эта её печать!»
Маша вновь добралась до кончика члена, слизнула капельку смазки и причмокнула губами.
– Вкусненький, вкусненький, – промурлыкала она, и, захватив головку губами стала посасывать её как чупа-чупс.
Молодой человек замычал громче, прогибаясь в талии. Не имея возможности открыть рот, он мог только издавать носовые звуки. Подруга смотрела на него, впитывая мимику наслаждения, и плавно опускалась, заглатывая мужскую гордость всё глубже и глубже. Член у Славы, хоть и не мог сравниться размерами с хайрой, маленьким тоже не был и целиком в рот поместиться не мог, поэтому благополучно вошёл девушке в горло и подавал оттуда восторженные сигналы. А когда Маша захватила напряжённый стержень до самого основания, когда стала его сосать и сглатывать, вызывая умопомрачительные ощущения по всей длине, парень затрясся всем телом, вскинулся и… разочарованно обмяк. Такое яркое и мощное напряжение, которое обещало его взорвать в сумасшедшем кайфе, вдруг словно выскочило через потайную дверь и испарилось.
Маша плавно выпустила член изо рта, обсосав его от основания до самого кончика и причмокнула губами.
– Не кончил, – констатировала она. – Так я и думала. Хи-хи, очень славненько. Значит, я могу всласть потренироваться на тебе, оттачивая своё мастерство.
«Куда там ещё оттачивать! – хотел возразить Живцов. – Ты и так всё делаешь идеально!» – но проклятый "скотч" не позволил ему использовать голосовые связки, а на мысли его подруга почему-то не отзывалась.
Девушка меж тем приступила ко второму раунду и продолжила увлечённо облизывать, обсасывать и заглатывать младшего Славку, смакуя его так, будто дорвалась до вкуснейшего лакомства. Пару раз молодой человек преодолел пик блаженства, но, как и в первом случае, это ничем особенным не обернулось. Его словно обкрадывали каждый раз, отнимая накопленный потенциал. Не было ни разрядки, ни усталости, он не опустошался, а потому и не испытывал истощения.
Прошло не более минутки и Маша уже снова подводила своего пленника к волшебной черте. У самого порога она слегка замедлилась и вдруг ловко обошла его, не позволив Славе ни кончить, ни сбросить напряжение. Совершив ещё несколько поступательных движений, словно закрепляя успех, девушка выпустила член изо рта и широко улыбнулась.
– Хи-хи, получилось, – рассмеялась она, – видимо, я не так уж и безнадёжна.
Маша пощекотала головку члена языком, наблюдая, как вздрагивает и трясётся парень