полушария. Вначале прошёлся по ним быстрыми зигзагами, смачивая всю поверхность водой, а потом Слава принялся обводить струйками тёмные ореолы и с удовольствием отметил, как чувствительно отозвались на водный массаж соски, плавно набухая и вытягиваясь в длину.
Маша приоткрыла один глаз и, хитро посмотрев на парня, повернулась к нему спиной. Однако тот не особенно расстроился. С тыла тоже было на что посмотреть, особенно блистали красотой достопримечательности ниже талии. Молодой человек прошёлся струйками вдоль позвоночника вверх-вниз, разрисовал спину ёлочкой и хитрыми завитушками, а потом словно бы невзначай перебрался на большие и упругие ягодицы, с удовольствием наблюдая, как они поддаются и проминаются под струями воды.
«Ва-а-а! Какая у неё большая попа! Какая классная!» – с вожделением думал Живцов, позабыв, что благодаря прочной связи между ними, подруга может услышать его мысли.
Он не видел, как улыбнулась девушка, ведь она стояла к нему спиной. Да и слишком уж интересным занятием Слава был поглощён, чтобы чего-то там замечать. Его так и подмывало погладить округлые ягодицы, они словно два больших очаровательных магнита притягивали его руки к себе. А почему бы и нет? Ведь он её моет, в конце концов, он просто моет. А как ещё мыть без рук?
Молодой человек сделал вид, что трёт девушке попку ладонью, помогая её смочить, но при первом же прикосновении испытал такое сладкое удовольствие, что у Маши невольно расширились глаза, когда она уловила эти чувства. Девушка снова улыбнулась и слегка прогнулась в спине, подставляясь под поглаживающий и пощипывающий массаж. Окрылённый таким одобрением, Слава сперва изменил направление водного воздействия, поливая попку снизу, а потом и вовсе забрался струйками между ног.
– Эй! Не хулигань! – шутливо возмутилась Маша, оборачиваясь к своему приятелю и шлёпнула того по руке, удерживающей душевую лейку.
– Шампунь? – предложил парень, невинно улыбаясь. – Нужно намылить тебя.
– Давай, – кивнула девушка, испытывающе глядя на него, – ты только не забывай, что моешь меня, – предупредила она, – а иначе мне придётся отказаться от твоей помощи.
– Конечно-конечно, – с готовностью согласился Слава, но масленый взгляд его, служил ярким индикатором, что память у него сейчас очень короткая.
Маша с трудом сохранила строгое выражение на лице и поспешно отвернулась, чтобы не выдать себя довольной улыбкой, настырно стремящейся прорваться наружу. Девушке и смешно было и приятно одновременно. Да и возбуждало её, откровенно говоря, то вожделение, с которым парень на неё смотрел.
Живцов закрепил лейку на держателе, железным рожком торчащем из стены, вернулся взглядом к рослой и спортивной фигуре своей подруги и мысленно пустил слюну. Скользить руками по изящной спине, точёной талии и массивным выпуклым ягодицам представлялось ему одним из самых желанных занятий. Он мог бы делать это бесконечно долго, как кладоискатель, запускающий жадные пальцы в сундук, наполненный золотыми монетами. Слава плеснул на ладони перламутровый гель из бутылочки с шампунем, поставил её на полку и стал плавными тягучими движениями намыливать соблазнительное тело, испытывая при этом райское блаженство. Незаметно для себя самого он задействовал ангельскую силу, благодаря которой скольжения ладоней приобрели особую направленность. Они принялись рисовать плавные траектории, двигаясь словно по одним им известным силовым линиям некоего поля блаженства, и изо рта девушки непроизвольно вырвался восхищённый вздох. Она расслабилась под этими необыкновенно приятными ласками, прикрыла глаза и отдалась массирующим тело водным струйкам, с которыми невероятно хорошо сочетались мягкие скользящие поглаживания, создавая органичный контраст.
Девушка настолько увлеклась своими ощущениями, что и не заметила, как приятель прижался к ней сзади, и его шаловливые пальцы перебрались на её грудь. Удовольствие накатило с ещё большей силой, разжигая блаженство.