и остро, как проявление грубоватой страсти, без намерения причинить вред. За долю секунды улыбка Вики из ангельской превратилась в демоническую. И эта необыкновенная трансформация вызвала у парня прилив адреналина, заставив сердце его пуститься в бешеный галоп.
Сейчас подруга напоминала именно ведьму, она пила взглядом мимику своей жертвы, наслаждалась ею и восхищалась. Потом Вика притянула парня к себе и приникла к его губам жадным поцелуем, отправляя в долгий головокружительный полёт.
– М-м-мф-ф-ф! – выдохнула девушка, прерываясь через несколько секунд. – А ты, оказывается, можешь опасно кружить голову.
Она теперь снова казалась обычной, земной, без каких бы то ни было атрибутов небес или ада, а немного смущённая улыбка её выглядела очень мило.
– Кхм! – кашлянул Александр, привлекая к себе внимание. – Давайте вы потом как-нибудь разберётесь в своих отношениях без моего присутствия, ладно?
– Что, братик, завидно стало? – проказливо хихикнула Вика.
– Прям обзавидовался весь, сестрёнка, – последовал ироничный ответ. – Но ещё больше мне надоело тупо торчать здесь в коридоре и ждать, пока вы закончите миловаться. У нас лабиринт, если вы забыли. Давайте-ка, ребятки, переключайтесь на деловой лад.
– Да, надо идти, извини, Саш, – повинился Слава. – Не стоило мне затевать весь этот разговор.
– А вот и нет, не виноват, – возразила Вика и слегка сжала его руку. – Где хочу, там и милуюсь! Что ещё за претензии? И вообще, это эротический лабиринт, поэтому любые проявления чувств уместны. Ну, пойдёмте, что встали как вкопанные, – добавила она, устремляясь вперёд по коридору. – Долго мне ещё вас ждать?
Александр даже хохотнул от такой наглости, всем видом своим показывая: мол, вот какая бессовестная у меня сестра, прошу любить и жаловать. Слава лишь улыбнулся, отмечая про себя, как ловко Вика перевела стрелки. Парни отпустили её на несколько шагов вперёд и пошли следом. Один из них внимательно осматривал стены в поисках каких-нибудь изменений, а другой всё больше изучал каменные плиты пола, пытаясь разгадать загадку: какая Вика была настоящей? И что это вообще за трансформацию он только что наблюдал? В конце концов, не найдя для себя чёткого ответа, Вячеслав перевёл взгляд на идущую впереди девушку и, поколебавшись немного, спросил:
– Вика, а ты тоже перевёртыш, как и я?
Девушка обернулась к нему с весёлой улыбкой и ответила:
– Нет, я просто ведьмочка. А что?
– Ну… мне вдруг показалось, что ты превратилась в фею на какое-то время.
– А, вот ты о чём, – хихикнула подруга. – Большинство ведьм те ещё лицедейки. И прикинуться феей это самый простой способ добычу к себе приманить. Но с тобой мне понравилась эта игра, ты очень мило на меня реагировал, да и сама маска настолько комфортно "легла на лицо", что практически не чувствовалась. Так что я ещё побалую тебя этим образом, можешь не сомневаться.
Добравшись до конца тоннеля, молодые люди обнаружили два боковых ответвления, которых раньше не было, расположенных по обе стороны от тупика. Они представляли собой узкие тёмные проходы около метра шириной и двух метров в высоту. Пол, стены и потолок их были выложены всё теми же серыми каменными плитами. Путь просматривался метров на пять вперёд, а потом всё терялось во мгле. Троица остановилась в нерешительности и задумалась: куда дальше идти.
– Можно придерживаться правила левой руки, – предложил Александр. – Выбирать левые ответвления лабиринта.
– Идти "налево", братик, это так на тебя похоже, – хихикнула Вика.
– Лучше направо пойти, – сказал Слава, напряжённо прислушиваясь к себе и чувствуя нарастающее в душе волнение.