и примирительным тоном добавила. – Ладно-ладно. Не строй скорбные мины. Я же пошутила. Всё, что я говорила до этого, остаётся в силе. Неужели ты не хочешь обзавестись симпатичной сэмпай, которая будет заботиться о тебе, как о любимом братике?
– Прям как ты о Сашке недавно позаботилась, я бы не хотел.
Вика весело рассмеялась.
– Я другую заботу имела в виду: дружеское отношение, ценные советы и информация, интересные знакомства. Ну да, я немного нахраписта и стервозна, когда крыша едет от сексуального желания. Но в остальном могу быть ангелочком. И потом, хочу открыть тебе один секрет. Я очень влиятельна и популярна в клане. Знаешь, сколько развратных феечек хотят со мной сблизиться? А теперь представь, что ты один из моих фаворитов, и все они станут клеиться к тебе, чтобы обратить на себя моё внимание. Как тебе такие перспективы? Склонить голову пред одной девушкой и получить возможность властвовать над несколькими. Многие из них будут рады тебе подчиниться. Открывается перспектива стать королём небольшого гарема. Интересно, а?
Глаза Николая аж засверкали от предвкушения. Он ни разу не чувствовал себя объектом интереса множества женщин, а тут ему предложили подобную популярность. Похоже, что хитрая Вика своими сладкими речами попала в самое уязвимое место его души.
– А Настя? – вдруг забеспокоился он, моментально становясь серьёзным. – Я не хочу портить с ней отношения.
– Она футка, глупый, а следовательно, ни к одной из этих девиц ревновать тебя не станет. Пока ты флиртуешь или развлекаешься с девушками из клана, её это не будет напрягать.
– Как-то мне всё равно неловко.
– А тебя никто и не заставляет бросаться во все тяжкие. Хочешь хранить верность жене – храни. Можно ведь обойтись дружбой с девушками и приятным общением.
Колечко из "воды" вокруг Николая в этот момент забурлило, и он стал достаточно быстро погружаться.
– Воу-воу! – забеспокоился парень. – Это меня куда?
– Расслабься, – улыбнулась Вика, – и радуйся. Похоже, что тебя одобрили и разрешили привязать. Если так, то на той стороне ты встретишься со своей невестой и кем-нибудь из старших членов нашей семьи. – Она подмигнула и добавила: – Даст бог, в следующий раз свидимся уже как родственники. Только, полагаю, что будешь ты в глубокой отключке. И вот тут закономерно встаёт вопрос: как бы ты хотел прийти в сознание: при моём активном и очень приятном участии или под действием пола, давящего на мятежную плоть?
Коля целиком ушёл в раздумье над таким непростым для себя вопросом, и это избавило его от ненужных волнений относительно пугающей сути происходящего. Он совсем упустил из виду, что его затягивает в непонятный омут, и уровень "воды" уже приблизился к самой шее.
– Решай, – поторопила девушка, – согласен ли ты признать меня своей госпожой и обрести моё покровительство или выберешь свободу и останешься без поддержки, сам по себе. Если не успеешь сделать выбор, второй раз я его тебе уже не предоставлю. Ну! Скорей! Осталось не более пяти секунд.
– Я согласен признать тебя своим семпаем, – скорректировал Николай предложенные альтернативы, когда погрузился в "лужу" уже почти до самого подбородка.
Только после этого он вдруг осознал, в каком положении находится. В глазах его вспыхнул испуг, который, тем не менее, не успел перейти в панику. В следующую секунду Коля скрылся с головой под "водной" поверхностью, и "лужа" стала сужаться, как замерзающая на морозе полынья. Ещё пара мгновений, и она, сойдясь в точку, исчезла, оставив вместо себя монолитный каменный пол.
– Успела, – хихикнула Вика. – Ещё одна пташка угодила в мои силки.