– Ну а тебя, если что, братик полечит. Он совсем не гомофобен, так что сможет огурчик тебе вздрочнуть.
– Да вы что! Охренели все! – взорвался возмущением Николай. – Не собираюсь я никому позволять себя вздрачивать!
– Ты будешь совсем не в том состоянии, чтобы кому-то чего-то не позволять, – хихикнула Вика. – Сок футок действует как сильный афродизиак. Так что, пребывая в полной отключке и просматривая эротические сны, ты только рад будешь любым ласкам. В принципе, я, пожалуй, могу помочь тебе в такой ситуации даже без твоего предварительного подчинения. Если пальчиками своими простимулирую простату через задний проход, то оргазм ты получишь просто феерический!
– Убью! – прорычал молодой человек, зверея прямо на глазах. – Если сделаешь эту хрень, то я за себя не ручаюсь!
– Хи-хи, какие мы страшные, – рассмеялась девушка. – Ну и напрасно отказываешься. Такая помощь вполне сошла бы за ритуал подчинения, и в будущем ты мог бы рассчитывать на более разнообразные ласки с моей стороны. Но хорошо, не буду тебя касаться. Тогда пусть братец тобой занимается.
– Нет! – снова рыкнул Коля.
– И как тебя тогда в норму приводить?
– Никак! Сам приду!
– Ну и ладно, тогда мы тебя оставим.
– Не переживай, Коль, – дружелюбно улыбнулся Александр. – В пьяном состоянии ты не поймешь, кто и что с тобой сделал, просто проснешься через пару минут, и все будет путем.
– Да бл…ть, отвяли от меня все, ясно!!! Никто чтоб пальцем меня не трогал!!!
– Ой-ёой, какой злой! – рассмеялась Вика. – Ну как знаешь, валяйся тогда до утра, пусть футки тебя реанимируют. Если кто-нибудь из смотрительниц в конце игры тебя найдет, то может и чпокнуть по незнанию. Ты ведь будешь привязан уже. Откуда ей знать, что ты девственник?
– Расслабься, Коль, и не слушай этот бессовестный стёб, – поспешил успокоить товарища Вячеслав. – Настя наверняка тебя и реанимирует, и вытащит отсюда. Но игра для тебя закончится, ты уж извини. В одном Вика права, насильно мил не будешь.
– Пойдемте уж, – насупился Николай. – Хватит лясы точить, время идет.
– Чай пить не будешь? – уточнил Саша.
– Нет. Аппетит у меня пропал.
– Ладно, тогда стартуем, – скомандовал он. – Славка, чай по-бырому допивай, и поехали.
Александр зашел за стойку, поколдовал там немного, и один из шкафов, звякнув посудой, отъехал в сторону, открывая потайной ход.
– Наша задача, – сказал новоявленный лидер, – выбраться отсюда наверх в жилые комнаты. – Путь будет нелёгким и запутанным, полным препятствий и ловушек, но мы это сделаем. А теперь за мной, друзья.
И он скрылся в открывшемся темном коридоре, перебрасывая сумку для шмота через плечо. Следом за ним вошла Вика, за ней Вячеслав. Николай шёл замыкающим.
– Слушай, – шепнул он приятелю, следуя за ним сзади попятам. – Когда Вика успела тебя подмять?
– Ещё в ресторане, – улыбнулся Слава. – Но побегать за мной ей пришлось. Было очень прикольно. Хотя и поймала она потом меня довольно ловко и неожиданно.
– И в чём заключается этот ее ритуал, что она с тобой сделала?
– Ничего, что мне бы не понравилось. Заставила ублажить ее языком, а потом кончила в рот сквиртом прямо как футка.
– А как же гордость мужская? Решил тряпочкой стать.
Слава обернулся к приятелю и глаза его сверкнули сталью.
– Поаккуратнее в выражениях, – сказал он, – а то в глаз получишь. Вика – классная подруга, весёлая и шкодливая, а командирские замашки её проявляются только вместе с сексуальным возбуждением. Что, между прочим, мне