к молодому человеку и обняла его, гладя руками по спине.
– Извини, – сказала она. – Я действительно перегнула палку. Не думала, что мои слова так тебя напугают.
– Ничего, я уже в норме, – сказал слегка прибалдевший Николай и, весело хихикнув, добавил: – Твоя мягкая грудь приводит меня в приподнятое состояние.
– Я знаю, как лечить стресс у мужчин, – подмигнула девушка и отпустила молодого человека. – Но должна ещё кое-что добавить к сказанному братом. Ты должен был дать согласие на привязку, так? А иначе бы здесь не оказался.
– Ты про… это особое вещество футок, – уточнил Коля, – от которого возникает зависимость.
– Да, но это лишь внешний эффект. Футанари связывают с собой подопечных особыми эмоциональными узами. Ты втрескаешься в неё по уши и будешь не только телом ей принадлежать, но и душой.
– Честно говоря, я уже втрескался, – признался молодой человек. – И, естественно, я не против стать ещё ближе. Поэтому, да, я согласился.
– Ну, тогда Настя должна привязать тебя во время игры, знаешь, как это происходит?
Николай пикантно улыбнулся и, облизнув себе губы, кивнул
– Кончит мне в рот со сквиртом.
– Не просто кончит, а загрузит тебя им по самую макушку, так что из ушей потечёт.
– Хе-хе, ну этим ты меня не напугаешь, – расплылся молодой человек в довольной улыбке.
– И в мыслях не было пугать, – пожала Вика плечами. – Просто сказала как есть. Ну, и ты ведь в курсе, что после такого с человеком бывает?
– Что?
– Не знаешь? – притворно удивилась девушка. – Ты станешь пьяным вдрызг. Тебе, конечно же, будет очень кайфово, но если не сделать ничего, то очухаешься ты только к следующему утру. Вряд ли раньше. Тем более у тебя это будет первый раз. Представляешь, какая проблема? И что нам делать с тобой таким? Бросить или с собой бесчувственного таскать? Первое – не по товарищески, второе – обременительно. Поэтому придется тебя в норму приводить. Опьяняющее действие наркотика, если не в курсе, очень быстро нейтрализуется эндорфинами, которые вырабатываются человеческим телом во время оргазма. Так что если ты потом кончишь, то быстро придёшь в норму. Вопрос только в том, кто будет тебя лечить. Вам, мальчики, повезло, что я у вас есть. Не придется заниматься пикантными вещами друг с другом. Но у меня есть свои принципы, и я не намерена ни для кого делать исключение. Интимные контакты я допускаю только с теми мужчинами, за которых чувствую ответственность, то есть со своими нижними. Любовник должен мне быть подчинен. Только так, а не иначе.
Вика снова обняла Николая и запустила пальчики в его волосы на голове, мягко расчесывая их и поглаживая.
– Поэтому, – продолжила говорить она, – если ты хочешь заручиться моей поддержкой, то должен пройти ритуал подчинения.
Девичья рука крепко сжала волосы и слегка запрокинула голову молодого человека назад.
– Ну что скажешь?
– Да отвали, извращенка! – выдохнул парень и вырвался. – Охренела совсем?! Поищи себе других рабов.
– Ну, как знаешь, – промурлыкала Вика и, обойдя диван, на котором сидел Слава, встала у того за спиной. Она взяла лицо молодого человека в ладони и стала его нежно поглаживать. – Я лишь хотела тебе помочь, дорогуша. Мальчик у меня уже есть, прирученный и очень отзывчивый.
Девушка запрокинула голову Вячеслава за волосы назад и властно впилась ему в губы поцелуем. Чувствуя ее железную и слегка болезненную хватку, тот испытал всплеск положительных эмоций и, прикрыв глаза, с удовольствием ответил на это слегка грубоватое и страстное проявление симпатии. Прервав поцелуй,