– Ты, я вижу, не против, – улыбнулась Мариока, – но в этот раз не все дома в твоей голове. В общем, я должна позаботиться, чтобы мой крышеснос прошёл для тебя без серьёзных последствий. А точнее, подготовить твою гортань для приёма моих естественных размеров. Думаю, у нас должно получиться. Сейчас очень благоприятный момент. Во-первых, я себя хорошо контролирую и в состоянии изменять свои размеры постепенно, а во-вторых, мой сок сделал эластичными ткани твоего горла, а заодно и отключил рвотный рефлекс. Так что в несколько подходов я смогу тебя растянуть. Мне придётся кончить раза три или даже четыре, прежде чем я полностью приготовлю твой рот под свой естественный размер. Ну, а пото́м… что будет пото́м, узнаешь позже. К тому времени ты проглотишь столько эякулята, что мои дальнейшие планы тебя опять не шокируют. Ну что, согласен на эксперимент?
Молодой человек с энтузиазмом кивнул, и Мариока снова хихикнула.
– Могла бы и не спрашивать.
Она расположилась у парня за головой и слегка запрокинула назад его шею. Лицо Славки опять оказалось между её ног, и он с удовольствием стал созерцать аппетитную женскую промежность. Вот только клитор её теперь имел гигантские размеры. В опущенном состоянии он почти полностью прикрывал щёлку между половыми губками.
– Сейчас под кайфом у тебя формируются новые сексуальные пристрастия, – мурлыкнула футанари. – Так что я, пожалуй, воспользуюсь этой ситуацией и не только горло, но и мозг тебе малость подрастяну. Ты увидишь интересное превращение и должен проникнуться красотой этого зрелища. Я хочу, чтобы ты полюбил его так сильно, что начинал тащиться от вида моей встающей… штуковины, замирал перед ней, как кролик перед удавом, и сам открывал рот, приглашая её войти. Вот такого эффекта я планирую добиться. Меня это будет нехило заводить, а у Машки пропадут последние опасения, что такая игра тебе может не понравиться. А теперь смотри. Этот спектакль я устраиваю специально для тебя.
Клитор футы стал плавно приподниматься, вытягиваясь в длину и увеличиваясь в объёме. Достигнув горизонтального положения, он окончательно затвердел, приняв форму стержня, сплюснутого по вертикали. Головка его тоже увеличилась, слегка превзойдя размерами толщину ствола. В общем, теперь это был именно член средней величины, изящный и прямой, без крайней плоти, около пятнадцати сантиметров в длину и трёх с половиной в ширину. И на головке его виднелось семявыводное отверстие, которого никак не могло быть на головке клитора. Ничего экстраординарного, если не считать, что находился член на женском теле и вместо яичек у его основания располагались половые губки. Они тоже набухли и увеличились, став крупнее раза в полтора, да ещё приоткрылись от возбуждения, показывая пульсирующий вход во влагалище, истекающий смазкой.
Неожиданно Мариока опустилась киской на лицо молодого человека и, двигая бёдрами, погладила его нос и гу́бы своими волосками. Пото́м она надавила сильнее и обволокла рот снаружи половыми губками. Слава ощутил что-то вроде крепкого поцелуя, во время которого на язык его несколькими порциями вытолкнулось изрядное количество смазки. Её оказалось так много, что часть жидкости протекла наружу и вязкими струйками побежала по щекам. Проведя подготовительную работу, киска ушла вниз, и по основательно смазанным губам молодого человека стал скользить массивный ствол, приближаясь к ним своей головкой.
Всё это время Слава пребывал в состоянии необычного транса, впитывая происходящее и ощущая в теле разгорающееся возбуждение. Когда головка достигла рта юноши, тот приоткрылся, приглашая гостя войти. Однако член, слегка постучав по губам и поводив по ним кончиком, двинулся в обратный путь, заставив молодого человека разочарованно всхлипнуть. Тем не менее Слава не сильно