– Ты, правда, так думаешь?! – обрадовалась Вика и даже голос слегка повысила, так что другие гости повернули в их сторону головы.
– Тише ты, не кричи, – шепнул молодой человек. – Есть один секрет, который возможно тебя заинтересует.
– Секрет? Все секреты позже, – строго сказала девушка, но в этот раз ее снова слышно было только Вячеславу.
Она опять улыбалась и смотрела на парня с каким-то азартным удовольствием.
– Ты не устаешь меня сегодня радовать и интриговать. Мне приятно, что ты был честен со мной и доброжелателен. Теперь настал мой черед быть с тобой честной. Дело в том, что я в отличие от тебя не столь альтруистична. И мужчин к Маше, увы, я ревную.
Улыбка на лице Вики вдруг стала очень сладкой, однако у Славы от нее почему-то мурашки побежали по спине.
– Мне удастся стерпеть какую-нибудь случайную связь с человеком из клана, – продолжила она медово-елейным тоном. – Однако делить ее постоянно с кем-то вроде тебя, я не смогу. Я стану беситься и когда-нибудь убью соперника голыми руками, просто вырву сердце у него из груди и съем его, пока он истекает кровью.
– Ты ведь не серьезно, да? – опешил юноша. – Это ведь просто гипербола?
– Нет, это чистая правда, – промурлыкала Вика и, ухватив парня за волосы сзади, больно сжала их. – Можешь поверить мне, я в состоянии это сделать.
– Боже, – выдохнул Слава и посмотрел на девушку пьяными от адреналина глазами. – Опупеть просто!
– Тебе не страшно, – удивилась она.
– Страшно, – признался молодой человек. – Но одновременно меня очень заводит опасность… исходящая от тебя.
– И ты не против умереть?
– Не хотелось бы, – вздохнул юноша. – Поэтому я надеюсь, что ты знаешь как нам выйти из положения и берешь в расчет, что отказаться от Маши я физически не смогу, да и не захочу, к тому же.
– Да-да, – промурлыкала Вика, – выход для тебя есть. Все очень просто.
Она вдруг атаковала Славу взглядом, буквально пронзая его сталью своих глаз. И снова молодой человек ей поддался, ощутив растекающееся по телу оцепенение. Однако в этот раз девушка не спешила его отпускать, удерживая в своеобразном ментальном захвате.
– Боже! Ну до чего же ты податливый, – шепнула она с удовольствием. – Ты либо доверчив чересчур, либо беспечен.
– Мне просто нравится, когда ты вот так… сковываешь меня глазами, – признался юноша.
– Но ты ведь знаешь, что ты тем самым признаешь себя моим нижним.
– Нет-нет, я просто удовольствие получаю, без каких либо признаний, – возразил юноша.
– А вот так приятно? – промурлыкала Вика и плавно отпустила его, а потом внезапно захватила вновь, пронзая глазами еще глубже.
По ощущениям это действие очень напоминало необычную и экзотическую фрикцию. Партнерша по танцу словно поимела Славу своим взглядом, но не физически, а как-то ментально, что ли. Тем не менее, тело его вздрогнуло слегка и в груди растеклось приятное тепло. За первой фрикцией последовала вторая, перехватившая дыхание юноши и заставившая его сбиться с шага.
– Ч…то ты делаешь? – прошептал он.
– Трахаю тебя глазами, разве не понятно? – пояснила Вика и еще раз со всей дури вонзилась взглядом в молодого человека, вырвав тихий стон из его груди. – Вау! – восхитилась она. – Как оказывается приятно в тебя входить! Ты так податлив, так беспомощен, и так тепло окутываешь меня, словно сжимая со всех сторон, что это реально напоминает секс. Такой специфический волнующий секс, в котором твоя душа для моей становится нижней.