время они плавно скользили под музыку в изящном вальсе. Слава лишь второй раз в своей жизни танцевал в паре с девушкой, но у него странным образом неплохо получалось. Вика, в отличие от Маши, уступала юноше в росте сантиметров пять и от этого они казались вполне классической парой. Руки парня придерживали девушку за талию, она оплела руками его шею, они двигались по паркету, рисуя квадраты в такт на раз-два-три-четыре, и молча рассматривали друг друга.
– Ты меня очень удивил сегодня, – нарушила, наконец, молчание Вика и тепло улыбнулась партнеру.
– Это ведь было приятное удивление? – предположил Слава, улыбаясь в ответ.
– Приятное, – подтвердила девушка. – Я тебя захотела. Не просто как конкурента за сердце моей лучшей подруги, которого нужно опустить, потому что он посмел занять мое место и добился того, чего я сама планировала достичь. Я захотела тебя для себя. Поняла, что ты интересен мне и симпатичен, что моя душа тянется к твоей и хочет обладать тобой. Я хочу сделать тебя своим. Что ты об этом думаешь?
– Я… я… – стал заикаться Слава, испытывая оторопь от такой откровенности. – Я уже… вроде как… принадлежу… другой…
Вика улыбнулась шире и крепче прижалась к нему.
– Ты ведь прекрасно знаешь, что футки и люди относятся к объектам разного класса. Наши орбиты не пересекаются. Иными словами я и Маша никогда не будем конкурировать за тебя. Другое дело мы с тобой. И нам придется определиться с траекториями вращения, чтобы не сталкиваться друг с другом. Поэтому давай сейчас оставим пока все наши игры и поговорим серьезно. Мне нужно знать, союзники мы с тобой или враги. Могу ли я рассчитывать на твое сочувствие, доверять тебе?
– Ты можешь рассчитывать на мое самое искреннее содействие, – с жаром зашептал Слава. – Я очень хочу, чтобы вы с Машей были вместе и сделаю все, что от меня зависит, чтобы тебе помочь.
Вика даже опешила слегка от такого взрывного энтузиазма.
– По…почему? – тихо спросила она, обескуражено глядя на молодого человека.
– Потому что я чувствую Машу, у нас с ней эмоциональная связь. И я знаю, как сильно она тебя любит, как счастлива, что вы помирились. Она мечтает видеть тебя самой близкой своей подругой. И эти ее чувства вызывают у меня глубокое сопереживание.
Вика вдруг стиснула в объятия шею юноши и прижалась лицом к его плечу.
– Боже! Боже! – шептала она. – Спасибо тебе! Спасибо, что услышал мои молитвы! – Она подняла голову и посмотрела на Славу сияющими глазами. – И тебе тоже спасибо, что вдохновил.
– Да не за что, – ответил молодой человек, сияя ничуть не меньше девушки. – Честно говоря, мне просто до чертиков приятно видеть тебя такой счастливой.
Вика тепло улыбнулась ему в ответ.
– Значит, я тебе тоже не безразлична?
– Спрашиваешь?! Конечно, нет!
– И тебя совсем не беспокоит, что я займу местечко в сердце твоей девушки?
– Вот честно, совсем нет, – беззаботно ответил юноша. – Я к девушкам Машу совсем не ревную. Эти отношения я не могу воспринимать иначе как дружеские.
– Ты ошибаешься на мой счет, если так думаешь, – промурлыкала Вика. – Я с Машей планирую зайти гораздо дальше простой дружбы.
– Да уж, догадываюсь, – смущенно хихикнул Слава. – Но… все равно… не знаю, как объяснить… мне почему-то это кажется несерьезным.
– Думаешь, мне не светит ничего? – помрачнела девушка. – Маша всегда на меня смотрела только как на подругу.
– Нет… хе-хе… – юноша вспомнил чувства Мариоки и немного смутился. – Мне кажется… что… в этот