натравить персонального убийцу ночью. Этот план болезный комиссар был еще в состоянии реализовать. Нужно было только действовать без промедления.
Слава открыл лицо и, не дожидаясь пока все игроки отсмеются, заявил:
– Считаю, что членом мафии является Саша. Он поддержал выбор Николая, а тот оказался мафиози, следовательно, Александр скорее всего является его сообщником. Предлагаю казнить преступника.
– Но-но! – моментально откликнулся обвиняемый. – Да, я не голосовал против Коли, ну и что? Я уже говорил, чем объясняется мой выбор. Я всего лишь хотел уравновесить шансы обвиняемых и, в конце концов, благодаря моему выбору удалось спасти жизни людей. Ну да, я ошибся. Но кто ж мог предполагать, что за личиной благовоспитанного гражданина скрывается жуткий оскал преступности. И уж больно ты активный какой-то. Это подозрительно. Если уж на то пошло, то почему бы не предположить, что именно ваша фракция (ты, Маша или Аля) относится к мафии. А своего вы отдали в жертву, чтобы отвести от себя подозрение. Лично мне такой маневр представляется вполне вероятным. Предлагаю проверить эту гипотезу и казнить Славу.
Тут до комиссара дошла вдруг великолепная мысль. Если его казнят, то он сможет слинять в туалет и мучения, наконец, закончатся.
– Да! Давайте казним меня! – с жаром вырвалось у юноши, что привело остальных игроков в замешательство. Сообразив, что с точки окружающих поступает странно, он поспешил придумать объяснения своему поступку:
– Я не мафиози, – сказал Вячеслав. – И, казнив меня, все об этом сразу узнают. Таким образом я докажу свою правоту и честные граждане узнают имя еще одного мафиози. Своей жертвой я послужу торжеству правосудия.
– Очередная хитрость мафии, – небрежно отмахнулся Александр. – Ой! Казните меня, я такой честный! А сам-то, небось, надеешься, что благодаря этой речи тебя не казнят? Какой наивный! И потом, даже если ты и не мафиози, это вовсе не означает, что я отношусь к мафии. С такой же вероятностью членом мафии может оказаться любой, кто за казнь Али голосовал.
– А вот это суд и проверит, – вымученно улыбнулся Вячеслав, терпеть нужду которому становилось все сложнее. – Давайте закончим эту дискуссию и перейдем к делу. Предложено две кандидатуры. Предлагаю не тянуть кота за хвост и проголосовать, кто за кого.
– Александр, – коротко высказалась Мария.
– Александр, – поддержала этот выбор Аля.
– Вот-вот, видите! Что я говорил, они за одно! – не удержался от реплики обвиняемый.
– Я за казнь Славы, – откликнулась Ирина.
– И я поддержу братика, – поспешила высказаться Вика. – И потом, Вячеслав сам просил, чтобы его казнили, – добавила она, хитро глядя на молодого человека. – Почему бы и не пойти ему навстречу?
– Трое против трех, – резюмировала Настя. – Света, твой голос решающий?
Слава стал сверлить девушку взглядом, телепатически передавая: «Меня! Голосуй за меня!»
– Ой, я пожалуй не стану брать на себя ответственность, – покачала присяжная головой. – Могу я воздержаться?
– Нет, – ответила ведущая.
– Ну, тогда я за Вику голосую, – но не потому, что против нее. А просто так не пострадает никто.
– Итак! Суд в очередной раз не пришел к согласованному решению. Со всех подозреваемых сняты обвинения за недостаточностью улик. Многие граждане до сих пор маются желудком после вчерашнего сабантуя, поэтому новое празднество мэрия города решила не проводить.
«Маша убей меня, умоляю, убей! – мысленно заклинал свою девушку Слава. – А то я сейчас описеюсь!»
Он, конечно, предполагал, что стал для мафии целью номер один, но не мог рисковать и отдаться случаю. Пусть уж маньячка его изнасилует. Так получится наверняка. Юноша посмотрел на