коленки. Меня в отличие от сестры совсем не волнует перспектива себе платье помять, да и твоя репутация заботит в последнюю очередь. Я пришла, чтобы поговорить, но, боги, как же приятно тобой обладать и этот взгляд, полный влюбленного восхищения видеть так сладко! М-м-мр-р-р, шикарно, м-м-мр-р-р! Будешь паинькой и выслушаешь меня внимательно?
Юноша улыбнулся и кивнул, дар речи к нему пока еще не вернулся.
– Вот и замечательно, – промурлыкала Мариока. – Тем более, что я хочу тебе рассказать кое-что интересненькое о своей сестренке.
Девушка хихикнула вдруг и доверительно сказала Славе, будто обращалась к своему сообщнику:
– А теперь Маша начала брыкаться. Как она не хочет делиться своими секретами. Бесполезно, сестренка, тебе не вырваться. Ты уже почти истратила энергию, полученную вчера от нашего мальчика, а я свою, наоборот, сохранила в полном объеме, как раз вот для такого случая. Вы оба в моих кольцах, голубочки мои влюбленные, и вам придется с этим смириться. Если ламия схватила добычу, только она и может ее отпустить.
«Ламия? – удивился Слава. – Что Мариока имеет ввиду?»
– Но вам нужно радоваться, что я у вас есть, – продолжала тем временем говорить футанари. – Вы оба такие глупенькие у меня, как собственно и все влюбленные, поэтому просто счастье, что у вас есть такой ангел-хранитель в моем лице. – Она снова хихикнула и поправилась: – Вернее будет сказать демон-хранитель. Прикольно звучит, да? Вас и ваше благополучие охраняет демон.
А теперь перейдем к воспитательной части нашей беседы. Маша не потрудилась тебе все доходчиво объяснить, значит, придется мне. Слава, тебе нужно знать, что та сила, которую ты сейчас ощущаешь – это сила привязки. Она дает футкам настолько полное ощущение власти над подопечным, настолько избыточно насыщает их чувство собственничества и является источником такой уверенности в любимом, что ревность их становится во многом пригашенной. Фута может ревновать лишь в том случае, когда возникает опасность разрушения этой самой привязки, а уничтожить ее в состоянии только другая футанари и то, далеко не с первого раза. Лилии, к примеру, несмотря на всю ее магическую силу и накал твоей симпатии к ней, чтобы переключить привязку на себя, пришлось бы раза три-четыре с тобой переспать, накачивая тебя каждый раз своей спермой по самые брови. И при этом она должна будет не подпускать к тебе Машу, чтобы та не обратила все ее усилия вспять. Понимаешь теперь, насколько прочно обладание тобой и на чем держится наше спокойствие? Люди же вообще не способны эту власть поколебать, поэтому ни к женщинам, ни к мужчинам клана футанари своих возлюбленных в принципе не ревнуют. Тебе запрещено вступать в интимные связи только с людьми из внешнего социума, но по соображениям безопасности, а не из-за ревности. Кроме того, если в результате такой связи произойдет зачатие, футка вынуждена будет взять под опеку как появившегося на свет ребенка, так и второго родителя. Чего никому из нас, естественно, делать не хочется.
А теперь я хочу рассказать тебе один секрет, в котором Маша жутко стесняется тебе признаться, несмотря на то даже, что тебе очень приятно будет его узнать. – Мариока сделала паузу, хитро глядя на Славу, и злорадно добавила: – Она снова стала брыкаться. Если бы эта дурында только скрывала от тебя эту свою слабость, то я бы не стала вмешиваться. Но опасаясь, что ты можешь о ней догадаться, она стала проявлять по отношению к тебе показную черствость, что я никак уже не могла допустить. Итак, вуаля, Маша ревнует. Она ревнует тебя к женщинам клана и ужасно стыдится