но тип его характера ты понял правильно. А Вику чертиком лучше не называть, если не хочешь с ней поссориться. Девушки клана предпочитают считать себя феями или ведьмочками, в зависимости от личных качеств. И если ты скажешь Вике, что она стервозная ведьма, то сделаешь ей комплимент.
– Что, правда, что ли? И она не обидится на эпитет "стервозная"?
– Нет. Для ведьмы это качество – благодетель, они сами любят подчеркивать свою агрессивность.
– Но мне легче было бы сказать, что она симпатичная ведьмочка. Такой комплимент не подойдет?
– Вполне подойдет, – ответила Маша. – Любой девушке приятно будет услышать, что ее считают привлекательной.
– Можно вопрос?
– Спрашивай.
– Все ведьмы в клане такие вульгарные?
Подруга рассмеялась и покачала головой.
– Вика не вульгарна. Она просто ответила на твой знак в свойственной ей непринужденной манере.
– На какой знак, – уточнил Слава, гадая, что он сделал не так.
– Ты признал себя ее нижним, и она сообщила, что готова в ближайшее время физически подтвердить свое главенствующее положение.
– Че…чего? – опешил молодой человек. – Кем я себя признал? Когда?
Маша хихикнула.
– Вижу, что ты сделал это не намеренно. Тем забавнее осознавать то, что произошло. Насколько я знаю, люди в клане выстраивают свою собственную иерархию и делают это соответственно своей природе. Представители с лидерскими чертами и амбициями пытаются занять ступеньки повыше. А те, кому все это не нужно, не участвуют в противоборстве и, вроде как, остаются в основании данной фигуры. Любой лидер, столкнувшийся с новым представителем клана, пытается показать свое превосходящее положение. Иной раз достаточно дуэли взглядов. Кто первым не выдержал и отвел глаза, тот и проиграл. Не редко эта дуэль перерастает в словесную пикировку, иногда в физическое единоборство, а иногда и в сексуальное. И вот в последнем случае проигравший становится призом победителю. Между ними закрепляются отношения нижнего и верхнего, то есть, соответственно, подчиненного и доминирующего партнера.
– Хочешь сказать, что я предложил Вике доминировать над собой? Но я не собирался этого делать. Как такое могло произойти? – удивился Вячеслав.
– Тебе следовало либо вступить в единоборство взглядов, либо отказаться от него. Насколько я тебя знаю, ты не стремишься лидировать. Достаточно было бы просто отвести взгляд, чтобы показать, что тебя данные игры не интересуют и никаких амбициозных целей ты не преследуешь. Саша в свое время, например, так и поступил, признал лидерство Вики и теперь они с ней друзья, но в этой паре девушка главная.
– Они любовники?
– Насколько я знаю – нет. А вот у тебя есть все шансы перевести выяснение отношений в постельное русло.
– Но почему?
– Потому что ты взглядом предложил Вике себя, и она приняла это предложение.
– Блин, я ничего такого не хотел. Не понимаю, с чего вдруг она столь превратно меня поняла?
– А как еще было тебя понять? Ну, представь ситуацию, что два человека встречаются на ринге. Один начинает атаку, проводит захват, а второй вместо того, чтобы ответить контрприемом или увернуться от выпада, без сопротивления позволяет себя схватить, а потом еще и губы для поцелуя подставляет. Схватка, как ты понимаешь, после этого закончена. Продолжать ее явно бессмысленно. Но теперь уже у победителя есть выбор. Можно игнорировать сделанное предложение, а можно его принять. Считай, что Вика тебя поцеловала и пообещала, что одним поцелуем дело не закончится.
– Охренеть можно! – поразился молодой человек. – И все это на уровне взглядов? Но я вообще в этих вопросах не разбираюсь, и не считал, что делаю что-то подобное. Ты мне веришь?