наконец, на Славу, который успел уже малость огорчиться, что все женское внимание собрал на себя его спутник. – Знакомься, Тась, это Вячеслав, мой парень, – представила она юношу. – А это Анастасия, моя подруга и виновница сегодняшнего торжества.
– Очень приятно, – ответил юноша, очень живо подчеркивая взглядом, что сказанное им не просто вежливый оборот речи, а действительное отражение его чувств. – Я так рад, что встречают меня столь очаровательные феи этого волшебного уголка, восхитительные Флора и Аква.
Это сравнение, вызванное одеянием девушек, совершенно нечаянно сорвалось у парня с языка, но прозвучало так непринужденно и естественно, что моментально нашло отклик в настроении собеседниц, скрестивших на Славе свои впечатленные взгляды.
– М-м-м, какой ты галантный кавалер, – откликнулась Настя мурлыкающим голосом и с удовольствием приняла букет роз от молодого человека. – Мне тоже очень приятно с тобой познакомиться.
При этом глаза именинницы многозначительно сверкнули хищными огоньками, словно напоминая гостю, какую роль тому предстоит для нее сыграть. А потом она вновь обратила взор на своего воздыхателя и улыбка на ее лице зажглась с новой силой, всей яркостью своей показывая, как дорог девушке человек, на которого она смотрит. В этот момент Слава очень явно ощутил разницу в отношении к себе и Николаю. Футки достаточно четко отделяли свое имущество от чужого, а Настя, кажется, уже считала Колю своим. И было что-то восхитительно жадное в ее взгляде, обращенном на юношу. Безусловно это был взгляд собственницы, такой необыкновенной жадинки, которая, заполучив душу человека, не особо беспокоилась, в чьих объятиях находится его тело. Ведь она в любой момент сможет забрать это тело себе, просто потянув за поводок, которым возлюбленный будет к ней привязан.
Однако Слава не успел позавидовать приятелю. Маша притянула его к себе, обняла, заглянула в глаза и окунула в зеленое море своего жадного обожания. Так что сердце молодого человека сладко забилось, и он перестал чувствовать пол под ногами.
Настя, тем временем, наклонилась к околдованному ее взглядом юноше, коснулась его носа губами и, смеясь, сказала:
– Отомри.
Она взяла у него из рук цветы, окунулась в них лицом и с удовольствием вдохнула приятный запах:
– Ах! Как вкусно! – сказала девушка и, взяв Колю за руку, потянула его за собой. – Пошли, мой сладкий, посекретничаем. Я уже так по тебе соскучилась!
Слава проводил их глазами, отметил, как они вышли на улицу, и повернулся к Маше.
– Ты знаешь, что Коля был в сильном расстройстве, узнав о некоторых особенностях интимного строения твоей подруги?
– Догадываюсь, – ответила Маша. – Только давай без секретных тем обойдемся, – добавила она вполголоса, здесь больше половины гостей понятия не имеет, кто мы такие.
– Настя, значит, может со своим парнем посекретничать, а нам с тобой нельзя? – тоже снизив громкость сказал юноша. – Можно ведь и нейтрально строить фразы, так что ни кто, ни о чем не догадается. Да и отойти вон к тому фонтанчику, например, присесть на диванчик в уголке. Там достаточно уединенно на мой взгляд.
– Какой ты прям нетерпеливый у меня, не можешь подождать, – улыбнулась девушка, – но произнесла это так ласково, как будто не журила юношу, а хвалила его. – Ладно, пойдем, присядем на твой диванчик, раз тебе так хочется.
Она взяла Славу за руку, как до этого Настя Николая и повела его за собой. Возле диванчика девушка подобрала подол платья и очень изящно, словно на самом деле была сказочной феей, присела на темно-коричневую, кожаную поверхность. Руку своего парня она придержала. Юноша встретился с ней глазами, и у него вдруг возникло