взрослый и замечательный. Ты был заботливым. Ты был вежлив, предупредителен и да, желанен. Боже, я ненавидела тебя, когда ты начал встречаться с девушками. Ревновала? Бля, я могла бы выцарапать им глаза! Я хотела тебя. Я оставляла свои трусики без дела и была так взволнована, когда ты их находил. И, как я сказала в пятницу вечером, я носила их после того, как ты, знаешь, кончал в них. Боже, у меня были лучшие оргазмы при этом!" сказала она и спрятала голову.
— Я польщен, Крисси, — сказал я, посмеиваясь. — Ты хотела, прикоснуться ко мне или что-то в этом роде?
"Том. Я хотела трахнуть тебя!" сказала она с ударением. «Но дело было не в физическом плане всего этого. Это был ты! Кем ты был и кем становился. — засмеялась она, пытаясь подражать британскому сленгу.
«Хорошо, я не «важная шишка». Я знаю свое дело, да. Я ходил в школу, учился и оказался в нужном месте в нужное время. Ты поддерживала меня во многих отношениях. Был бы я там, где я сейчас, без твоей поддержки... даже если бы ты извращала меня!" смеялся я.
— Боже, ты никогда не позволишь мне забыть об этом, не так ли? Вздохнула она.
Продолжая смеяться, я обнял ее. «Мы оба извращенцы, понятно? Тебе лучше?»
"Не совсем, но... Итак, ты хочешь услышать больше моих фантазий о мастурбации?" — сказала она, хихикая.
Я никогда не устану от того, как хихикает Крисси. Это было по-девчачьи, так застенчиво.
"Безумно хочу!!!" сказал я, слишком нетерпеливо.
«Ну, когда ты пришел в гимнастику и был на рингах. Боже, ты никогда не представлял, как ты выглядишь там, наверху, не так ли? Ты выглядел самым красивым мужчиной. Боже, Том. Я мастурбировала на тебя не один раз. Я удивлена, что ты не учуял меня по дороге домой в папиной машине. Я хотела твоего тела. Ты был в такой чертовски хорошей форме. Раньше я надеялась и хотела, чтобы ты зашел в мою спальню и взял бы меня. Делал бы со мной все, что захочешь. Я тебе скажу, мои вибраторы и фаллоимитаторы никогда не были близки к тому, чтобы унять этот зуд! !" улыбнулась она.
Я притянул ее к себе, и мы поцеловались, медленно и нежно. У меня в руке были ее длинные волосы, я аккуратно собрал их в пучок и держал ее. Я наклонился и укусил ее за плечо, затем за шею.
«О, Том, просто никогда не останавливайся».
Моя свободная рука потянулась к ее шортам-карго. Я расстегнул их и медленно расстегнул молнию.
«Ооо, Том. Нет. Не здесь. Любой может…» сказала она, когда я сильнее стянул ее волосы.
Я поцеловал ее. Моя рука стянула ее шорты. Я просунул пальцы под тугой пояс ее желтых трусиков. Я скользнул пальцем в ее уже мокрую киску.
«О, черт, Том. Нет…» простонала она.
«Кончи мне на руку, Крисси. Намочи свои трусики для своего брата. Хочешь увидеть, как я глажу себя ими позже? Хммм? Продолжай, дорогая. Кончи для меня».
Я скользнул еще одним пальцем и почувствовал ее ответ. Теперь она целовала меня глубже и сильнее. Я чувствовал, как двигаются ее бедра в поисках облегчения, в котором она так отчаянно нуждалась. Я вставлял их внутрь и наружу. Я чувствовал, какой мягкой она была, и это заводило меня. Я провел пальцем по ее клитору, желая, чтобы она кончила для меня.
«Все, сестренка. Кончи на пальцы брата. Это то, чего ты всегда хотела, не так ли?» — издевался я.
«О, Боже, да, Том. Я всегда хотела этого. Ты такой ублюдок!» — прошипела она, пока я продолжал манипулировать ее