— Я начну первым, хорошо? Сказал я. Я подумал, что Крисси может понадобиться время, чтобы собраться с мыслями.
— Хорошо… если ты не возражаешь? прошептала она.
«С чего мне начать, Крисси? Я буду совершенно честен с тобой, хорошо? Возможно, ты не захочешь слышать некоторые вещи, но я чувствую, что лучше просто выговориться. Я только надеюсь, что ты по-прежнему будешь чувствовать то же самое после разговора, хорошо?"
«Том, я уверена, что буду».
«Что-то из этого может звучать немного, ну, извращенно».
— Ты? Извращенец? — сказала она, хихикая. «Том, ты всегда был немного ненормальным, так что ничто из того, что ты скажешь, меня не шокирует», и она рассмеялась так сильно, что я знал, что любые страхи уйдут.
«Все это «дело», вероятно, началось, когда я был, я не знаю, моложе? Я просто начал, ну, замечать тебя. В конце концов, я был подростком».
Я гладил Крисси по щеке и провел пальцами по ее волосам, пока признавался в своей, неосмотрительности.
"Ты никогда не была такой своенравной сестрой, как у многих моих друзей. Ты была добра ко мне. Ты слушала меня. Ты разговаривала со мной. Мы всегда были близки, и мне это нравилось. На моих соревнованиях по плаванию и гимнастических соревнованиях ты не возражала против того, чтобы меня видели с тобой. И потом, конечно, было, сексуальное влечение к тебе. Ты всегда была моим кумиром. Я равнялся на тебя. Ты была умной, доброй и красивой».
Я ждал реакции, но она просто лежала и слушала. Крисси всегда умела слушать. Она ничего не сказала. Говорят, что следующий человек, который заговорит, проигрывает, так что...
«Ты знала о моем увлечении, не так ли? Ты сказал это прошлой ночью. И я знаю, что использование твоих лифчиков и трусиков было неуместным. Ну, по крайней мере, теперь я могу признать, что это было неуместно! В то время, мне было сколько, 18, 19, а ты красивая женщина, которая ходит полуголая или почти голая. Это не оправдание, правда, но... Ты меня прощаешь? — серьезно спросил я.
"О, Том. Конечно. Я была, и я не должна этого говорить, но я была, в общем, польщена твоим вниманием. Правда, когда я росла, ты был моим надоедливым младшим братом, но я любила тебя. Я всегда присматривала за тобой. Мое, увлечение началось, когда я ходила на ваши соревнования по плаванию с мамой и папой. Тебе было, наверное, 18 или около того? Ударь меня!" сказала она смеясь. «Мы были на соревнованиях округа, и ты только что занял место в брассе. Ты вытащил себя из бассейна и, ты выглядел великолепно, просто красиво с твоей широкой улыбкой, но я был очарована… ты уверен, что хочешь услышать это?»
"Тебе лучше не останавливаться сейчас!" — пробормотал я.
«Я до сих пор помню, как вода текла по тебе. Ты был загорелым и таким чертовски подтянутым. Я видел, как сгибались твои руки, как вздымалась твоя грудь. А потом, я увидел твой член в этих крошечных плавках. Боже, Том! Я почувствовала, что промокла! Из-за моего брата! Как это развратно? сказала она, хихикая.
Лицо Крисси стало ярко-красным, и это было не от солнца.
"Я не могла оторвать от тебя глаз. Серьезно! Я чувствовала себя странно, как плохая сестра, но ничего не могла с собой поделать. С тех пор я стала смотреть на тебя по-другому. Вот где извращение! Во дворе или когда ты выходил из ванной. Не могу поверить, что говорю тебе это! Но это было нечто большее. Когда я начала замечать тебя, я увидела, какой ты