жена Верка спешно собиралась ехать домой, в город. Ей нужно было успеть доехать на работу до 8-и часов утра.
Я решил остаться на даче. Я мог работать удаленно. Компьютер был у меня с собой. Свои тетради и записи я тоже привез. Интернет на даче работал прекасно, очень быстро. Как оказалось, туда в дачный поселок как раз недавно проложили новую оптическую линию. Так что, все нужное для работы у меня там имелось.
Верка собралась, чмокнула меня в щеку, и уезжая сказала мне, чтобы я без неё здесь «не хулиганил».
Я не очень себе представлял, как я мог бы «хулиганить». Но на всякий случай я обещал ей что «не буду».
Верка захлопнула дверцу, завела двигатель, и поспешно нажала на газ. Я за нее не беспокоился, не считая того что она могла по дороге получить штраф от ГАИ... Верка имела обыкновение водить машину очень быстро, не глядя на ограничения скорости.
Как только машина скрылась за поворотом, я вернулся в дом. Вся дача была до конца недели в моем распоряжении. Я неспеша позавтракал, после чего раскрыл лаптоп, достал свои теради, и устроился работать в комнате, на втором этаже дачи, где из окна дул приятный бриз с озера.
Я просмотрел Емейлы, сначала ответил на наиболее срочные. Потом подумал, и ответил на остальные тоже.
Потом я открыл нужные мне приложения, и углубился в работу. Сначала с утра работа неплохо двигалась. К середине дня стало жарко, и я переместился со своим лаптопом поближе к раскрытому окну.
Вместо работы, мои мысли невольно возвращались к другому вопросу. Здесь на даче, что-то необычное с нами происходило, со мной и с Веркой. А возможно и с нашими соседями тоже.
Здесь ошущалось какое-то необычное повышенное либидо. Моя жена Верка, например, до поездки сюда неделями избегала секса. А здесь за выходные она со мной буквально из постели вылезала. Бывает же такое. От чего спрашивается?
Да и я в эти дни какое-то повышенное влечение чувствовал. Правда, не столько по отношению к своей жене, сколько к нашей соседке по даче. Но об этом потом.
Я отставил в сторону лаптоп, отложил листки с записями, и стал глядеть в окно.
Сверху, из окна 2-го этажа, мне хорошо было видно соседнюю дачу. Окно там тоже было раскрыто.
Я видел, как там, напротив, в спальню вошла наша соседка по даче Антонина. Это была симпатичная женщина лет 30-и, с темными волосами, стройной фигурой, и красивой круглой попкой.
Мы познакомились с Антониной за два дня до этого, как только приехали на дачу. Моей жене эта Антонина чем-то сразу не понравилась. А вот я почему-то не мог оторвать от Антонины глаз, когда она появлялась или проходила мимо. У нее была такая красивая женственная походка, с покачиванием бедер.
Правда, мне приходилось глядеть на Антонину исподволь, чтобы моя жена Верка не заметила. Я ничего такого не делал и даже не думал. Просто может же мужчина за красивой женщиной понаблюдать.
Антонина жила на своей даче по всей видимости одна. Она всегда утром ходила купаться к озеру, потом возвращалась к себе на дачу.
Я сидел у окна, и наблюдал за ней. Я видел, как Антонина у себя в спальне неспеша разделась, скинула туфли, сняла летнее платье, расстегнула бюстгальтер, погладила руками свои груди. Включила вентилятор, висевший на верху. Потом она легла на кровать, в одних только тонких розовых трусиках.
Некоторое время Антонина просто лежала на кровати, на спине, потягиваясь, жмурясь от солнца. Лопасти вентилятора под потолком ее спальни медленно кружились, обдувая ветерком ее почти раздетое тело.
Я если честно, достал бинокль, и устроился под окном, возле