спиной на диван, задрав кверху голые ноги. Я поспешно стащил с её попки шорты, под которыми не оказалось даже трусиков.
Мой член, который уже стоял твердо, как кол, легко вошел в ее уже изрядно мокрую истекающую соками писечку.
— Ахх, Аххх, Аааааа! — вскрикивала и визжала Антонина, отзываясь на каждый толчек моего члена внутри неё.
Я вероятно тяжело дышал и пыхтел, заталкивая ей член с каждым разом все сильнее в ее вагину.
Потом Антонина завизжала в оргазме, и тут же я тоже кончил, спустив сперму ей в щелочку.
Я вытащил, и сел с ней рядом на диван, отдуваясь.
— Ну вот, - теперь я буду беременна, - притворно обиделась Антонина.
Я как будто язык проглотил. Нехватало еще мне ребенка с мало знакомой женщиной заиметь. Видно было как я смутился и побледнел, наверно.
— Да я пошутила! - засмеялась Антонина, - не пугайтесь! И почему вы, мужики, такие пугливые?
— У меня уже давно „трубы“ были перевязаны. Я не могу забеременеть, даже если захочу. А то стала бы я с вами, с мужиками связываться!
В это время на улице уже стемнело. Мы еще немного посидели с ней на веранде, поболтали о разном, так, просто. Вскоре Антонина собралась и ушла. Видимо, она получила то зачем приходила.
Я встал с дивана, пошел на кухню, и налил себе в стакан водки со льдом и с тоником. Неспеша выпил, здумчиво разглядывая плававшие в стакане льдинки.
* * *
... Я проснулся на даче в постели рано утром. Я обнимал во сне женщину. Но это не была моя жена Верка. Это была Антонина, наша соседка по даче. Мы с ней имели бурный секс вчера вечером. А потом она пришла снова, и осталась здесь как видно до утра. Я тихо встал, чтобы ее не разбудить, и пошел одеваться.
Солнце только начало появляться. Я спустился на кухню, заварил кофе. Все это время я думал, что же это здесь на даче со мной и со всеми вокруг происходит. Почему нас здесь обуревает такой подъем либидо. Это даже странно было как-то.
То я не вылезал из постели с моей женой Веркой. А как только она уехала, и я остался здесь работать один, в тот же день испытывал такую же страсть с малознакомой женщиной.
Антонина конечно была замечательная женщина, но по сути, кто она была мне? Никто, просто соседка по даче.
Мне захотелось побыть одному, на природе, вдали от дачи, от соседей, и все это хорошенько обдумать. А какой есть лучше способ для мужчины побыть одному, чем рыбалка?
Я спешно собрался, взял удочку и снасти, и пробрался в камышах к берегу озера, подальше от дачного поселка. С утра возле озера было прохладно.
Я просто сидел спокойно, удил рыбу, смотрел на текущую куда-то воду, на облака, на поднимавшееся солнце.
Через час, возле озера появилась Антонина. Она каждый день утром приходила к озеру купаться. Причем, не только летом.
Антонина жила здесь на даче все время, и купалась, как она говорила, круглый год, даже зимой.
«Это совсем не трудно, если купаешься каждый день», так она вчера говорила.
Антонина сняла платье, вошла в воду, поплавала, потом оделась и ушла домой к себе. Меня она заметила, но близко не подходила. Догадалась наверно, что я хотел побыть один.
Ну, и правильно сделала, я подумал. Не стоит беспокоить мужчину, который удит рыбу.
Я сидел с удочкой еще час, потом собрал снасти, и пошел обратно на дачу, уже в гораздо лучшем настроении. Правда, я почти ничего не поймал, кроме нескольких мелких рыбешек, которых я там же выпустил. Но это было не важно.