как же она сосет – загляденье. Часто ей на клык даёшь?
— Нет.
— А чего так?- беззаботно спросил Бахча, будто он интересовался, почему жена редко готовит Алексею запеканку
— Ей не нравится.
— Ну это она врёт, вон смотри как жадно заглатывает, впрочем возможно твоей супруге просто очень пришелся по душе елдак Чалого.
Артур был доволен унижением этого растоптанного мужика, он понял, что тот полностью сломлен, а значит, проблем с ним не будет. И подтверждением этого стало то, что Алексей не отвёл взгляда от жены даже когда Чалый начал разряжаться ей в рот. Посрамлённый муж просто смотрел на то, как его любимая судорожно сглатывает сперму и пытается при этом не поперхнуться. Но вот она всё-таки не выдержала и закашлялась. Поскольку хватка бандита ослабла его толстый скользкий хер тут же выпал из ротика и на пол полетели белые брызги. Но Чалый всё ещё кончал, ведь он тоже очень соскучился по женской ласке, так что сперма полетела Вере прямо на макушку и украсила её светло русые волосы.
Какое-то время муж и жена просто стояли рядом, он на четвереньках она на коленях и молчали, пытаясь прийти в себя после произошедшего, но в конце концов женщина решилась попросить.
— Можно мне в ванну?
— Нет, там твоя дочка письку подмывает, сама понимаешь у неё сегодня первый раз, так что она там надолго, тем более с ней Жир пошел. А тебе вон муженёк поможет, сейчас всё вытрет.
Наконец-то Алексею разрешили встать, но только для того чтоб он взял салфетки.
Спермы было много, так что ему пришлось потрудиться, ведь Вере главарь запретил вытираться самостоятельно. Алексей сначала вымокал уже растекшуюся кончу с волос и лица жены, а потом и с покрытой светлыми волосками киски. При этом он старался не смотреть супруге в глаза, ведь ему было ужасно стыдно из-за того что он не смог её защитить.
Тем временем Бахча, поглядывая на семейную пару, принялся рыться в их сумках, быстро нашел пару бутылок шампанского, пиво, замаринованные мясо и всякие закуски.
— О да вы отлично подготовились, шампусик. У вас что какой-то праздник?
Поскольку ни один из пленников не ответил, беглый зек спросил уже угрожающе:
— Так чё праздновать собрались голубки? Не слышу!
— Годовщину свадьбы, 19-ть лет, - тихонько произнесла Вера, не желая злить бандита.
Зеки заржали и стали издеваться, а Индеец и вовсе завопил: «Горько!» Вера посмотрела на главаря, и тот в этом взгляде полном мольбы и страха увидел, что-то знакомое. Он осознал, что уже встречал эту женщину, вот только тогда она была совсем другой. В памяти сразу всплыла, казалось давно позабытая картина – море, дикий пляж за городом и милая студентка, которая заблудилась. Сомнений не было, это была она, те же серые добрые глаза, пухлые губы, вызывающие только одно желание, вот только сиськи изменились, налились и потяжелели. Тогда она совершила роковую ошибку, подошла к Бахче и его другу и спросила дорогу, а они естественно не устояли и немного попользовались девушкой. Ну как немного, до темноты бедняжку имели во все дырки в два члена, но главное тогда, как и сегодня, самое сладкое досталось Артуру, ведь студентка была девственницей, и целку ей порвал именно он. От приятных воспоминаний Артура отвлёк голос Индейца:
— Ну молодожены, вперёд! Горько!
— Горько!- присоединился к самому молодому бандиту Артур, внимательно следя за реакцией Веры и её мужа.
На лице женщины появилась печать отчаянья, она повернулась к супругу и, закрыв глаза, прильнула к его губам.
Яна стояла в ванне под душем, но даже сквозь шум воды слышала доносившиеся с гостиной крики «горько»