начала себя оправдывать, вспомнила о родителях, об угрозах бандитов, но это не помогало, она чувствовала себя ничтожеством. Ощущая как Жир вновь начал выкручивать ей соски, Яна выпалила:
— Да! Да! Нравится!
Её стало мутить от собственных слов, всё вокруг закружилось, будто в безумном танце: довольная рожа Жира, принимающая с двух сторон мама, стоящий на коленях отец. Яна вновь закрыла глаза, но это не помогало, она слышала пошлые комментарии от Жира слышала, как звонко шлёпает о мамину задницу лобок Индейца и её натужное мычание, а также могла разобрать, о чём говорит главарь с папой.
— Я не буду мешать, только не убивайте их, не калечьте.
— Ну что ты, мы же не изверги какие-то, мы только трахать их будем. Ты же не против?
Звук пощёчины и отец всхлипывая ответил:
— Не против.
— Вот и отлично, но учти, если будешь шалить, то накажем мы их, так что не вздумай что-то отмочить.
В этот момент Яна услышала надрывный стон одного из бандитов и, не удержавшись, открыла глаза. Она увидела, как Индеец прижался к маминой спине и стал конвульсивно дёргать задом, ясно было, что он спускал ей прямо во влагалище. Девушку вдруг охватила паника, она поняла, что её ожидает то же самое, а значит нужно что-то предпринять. Яна продолжала раскачиваться на члене Жира, и внимательно следила за его дыханием и движениями, стараясь угадать тот момент, когда он начнёт кончать, чтоб в тоже мгновение спрыгнуть с его хера. И вот буквально через минуту Яна заметила, что лицо бандита превратилось в довольную гримасу, верхняя губа задралась и обнажила желтые зубы, он замолчал. Она уже хотела резко податься вверх, но тут в её бёдра мёртвой хваткой вцепились руки Жира и потянули вниз, он процедил сквозь зубы:
— Принимай козочка, принимай.
— Нет! Пусти! Нет!- закричала Яна и поняла что поздно.
Рыхлое тело толстяка затряслось, по складкам на огромном животе и бокам пробежала волна, он даже смог чуть подать таз вверх, приподняв девушку.
Сразу Яна почувствовала только, как слегка дёрнулся в её киске член, а уже через несколько секунд, когда Жир полностью разрядился и отпустил, она ощутила, что с дырочки вытекает что-то тёплое, посмотрела вниз и увидела белые сгустки, что устремились вниз по ляжке. Заговорил довольный Жир:
— Иди, подмойся козочка, у тебя ещё много работы, только смотри без фокусов, а то папе с мамой будет плохо. Поняла?
— Да.
— Нет Жир, иди с ней, а то мало ли что, - вмешался в разговор Бахча.
После этого он вновь обратился к отцу Яны, который всё так же стоял на коленях:
— Ну вот и стала твоя дочка женщиной, так что похоже ты скоро станешь дедом. Рад за неё?
— Рад, - коротко ответил Алексей, ведь он уже хорошо усвоил, что этому человеку перечить не стоит.
— Вот и славно. А супруга твоя, наверное, тоже рада за доченьку? Пойдем, спросим.
Бахча так и не позволил Алексею подняться на ноги, так что ему пришлось несколько метров пройти на четвереньках, благо хоть руки бандит освободил. И вот теперь он был рядом с женой и, не моргая, смотрел на то, как Чалый неистово насаживает её ртом на своего монстра. Вера не сопротивлялась, она только мычала и хрипела, когда гигантский член входил глубоко в горло. По щекам текли слёзы, а по подбородку и шее взбитая в пену слюна, казалось, она даже не замечает, что на неё теперь смотрит муж, но Артур всё-таки обратил на это её внимание.
— Мда, похоже, твоя женушка немного занята и не сможет с нами поболтать. Но зато