общем, сейчас мы выберем мне бельё. Остальное – дома.
— Что дома? – спросил он.
— Депиляция, в первую очередь. На моём теле не должно быть ни волоска. И прыщиков не должно быть. А потом я в парикмахерскую пойду, а после к маникюрше и педикюрше. Шугаринг ещё. Солярий...м-м-м... не помешал бы, но это долго. Димка, а ты вообще хоть представляешь, в какую сумму выльется твоё хобби? – она насмешливо взглянула на него, - Ты будешь платить, чтобы твою жену вы-е-ба-ли, - последнее слово она проговорила громким шёпотом по слогам, - ты готов?
— Готов, - серьёзно сказал он, - Даш... не смейся надо мной пожалуйста. Это же не шутка и я...Эти мысли у меня в голове уже очень давно...
— Ладно, проехали, - она ласково улыбнулась, подпихнула его слега плечом, - Димка, я всё понимаю. Я же делаю, я же не отказываюсь. Просто мне... непросто.
— А когда вы встречаетесь? И где?
Глава 4. Уговор
В которой супруги оговаривают условия «на берегу».
— Ни одного фото, где можно будет понять, что мы с ним занимаемся любовью не будет и это даже не обсуждается. Просто я знаю одну историю, где интимные снимки жены, сделанные с согласия мужа, даже по его желанию, попали на глаза постороннему человеку и у неё были проблемы.
— Милая, ну кого сейчас можно удивить снимками? Как можно сейчас, во время почти легальной и повсеместной сексуализации, чуть ли не порнографии на телеэкране, в рекламе, кого-то шантажировать снимками?
— Шантажировать, может, и нельзя, - упрямо качнув головой сказала она, - но карьеру подпортить можно. Там как раз так и случилось. В общем, никаких членов во рту или в киске. Максимум – обнимашки. Или фото без лица и особых примет.
— Но рассказ? – судорожно сглотнул он, - подробный рассказ?
— Это будет. В подробностях.
— Когда?
— Возможно в эту пятницу. Я скажу точнее попозже.
— Расскажешь про него?
— Не сейчас. Я ещё не до конца уверена. И я боюсь...
— Боишься? Чего?
— Ты совсем глупый? Не понимаешь? Дорогой, мы женаты столько лет и я всегда была верна тебе, верна не потому, что боялась изменять, а потому что люблю тебя и мне никто не был нужен. И ты думаешь, что для меня так просто решиться на секс с другим мужчиной? А ещё... - она испытующе взглянула ему в глаза, - ты уверен, что сможешь целовать меня или лизать мне, зная, что и там, и там был чужой член? Сейчас тебе может казаться, что – да, но что ты будешь чувствовать на самом деле, когда это случится?
— Я уверен, - с жаром воскликнул он, - я обещаю...
Она с сомнением покачала головой:
— А ты хорошо всё продумал? Секс с презервативом? А если этот мужчина захочет снять его?
— Если он здоров, то я согласен, - торопливо ответил муж, - Он же здоров?
— Разумеется, это едва ли не первое, что я у него спросила. И он обещал пройти тест, - она помолчала, - Ладно. Будет пробное свидание, я не знаю, насколько далеко оно зайдёт, я должна быть уверена в тебе, в твоей реакции, в том, что твоё отношение ко мне не изменится. В общем, не жди чего-то феерического, я должна приглядеться к нему. Короче, на этом первом свидании я точно ему не дам.
— А ваша встреча в бистро? Это было не первое свидание?
— Это был просто разговор. А теперь мы решили встретиться именно для свидания. Пойдём в кафе или ресторан. Но я заранее ему сказала, что в первый раз