эта существовала задолго до колхоза, и год её появления уходил во времена Ивана Грозного.
— Да не ссы ты, Витёк. Все будет ништяк. Нам с тобой везёт как никогда. Вот сейчас. Я много раз ездил в автобусах раньше и ни разу ни с кем из женщин не знакомился. Тем более со взрослыми тётками. А тут эта тётя Мария сама мне на хуй, считай, полезла. И если бы не её муж. Я бы ее прямо на остановке выебал. Так что и с твоей матерью все будет путём. После работы вечером она нам наверняка бухнуть поставит. И мы ее подпоим. Покажем ей трусы. Фотографии. Думаю, бабка не откажется лечь в постель с сыном и внуком. Никто же ничего не узнает. А она сексуальная. У самой чешется между ног. - ответил я отцу, думая о том, что с его матерью все пройдёт как по маслу, учитывая невероятное везение, преследующие нас с ним с воскресенья.
За небольшой промежуток времени я увидел, как ебется моя мать и старшая сестра. Сам смог оприходовать двух взрослых тёток, одна из которых действующий подполковник милиции. И ещё с одной тёткой. Сто процентов у меня будет секс, когда я приду к ней колоть дрова.
Простым совпадением это нельзя было объяснить. Тут вмешались какие-то высшие силы, и они чудесным образом нам с отцом благоволили.
— Ну, не знаю, сынок. Хотелось бы верить. Но меня все равно мандраж бьёт. Нина стерва и острая на язык. Так нас с тобой может матюкнуть, если мы будем к ней приставать. Мало не покажется. - Витёк вроде и согласился со мной, что у нас с его матерью все пройдёт гладко.
Но в то же время отец откровенно трусил. Не каждый сын решиться сказать матери, что он хочет ее выебать. К примеру, я бы ни за что не смог то же самое предложить маме Зое, не будь у меня фотографий в телефоне.
Зоя, меня бы так шуранула от себя. Да ещё могла и по роже врезать. У матери рука тяжёлая. Я сам видел как она лупила пьяного Витька.
— Да хер с ней. Будь, что будет. Не даст. Пусть сама свои дрова колет. А мы с тобой поедем домой Зою с Олей ебать. Они от нас не отвертятся. - Витёк набрался решимости, бросил окурок сигареты на землю и уверенным шагом зашагал по направлению к дому, где жила его мать.
Старая деревня представляла из себя три улицы по ряду домов, которые по разным сторонам оврага тянулись к реке. Улица, где жила баба Нина, состояла из десятка домов, и она в конце упиралась в берёзовую рощу.
Все дома на улице были дореволюционной постройки, и большинство из них нежилые. Старики поумирали, а молодежь из села уехала в город. И лишь в конце улицы в нескольких домах теплилась жизнь. Во дворах кудахтали куры, а из открытого окна кухни одного из домов доносился аромат жаренной картошки. Чем вызвал у меня жуткий аппетит. Уходя утром с отцом из дома, мы с ним толком и не позавтракали. И сейчас голод давал о себе знать.
Не доходя до последнего дома на улице, Витёк уверенным шагом свернул вправо, в заросли сирени и, пройдя шагов двадцать в сторону оврага, мы с ним увидели большой каменный дом, крытый шифером, стоявший в тени раскидистых лип.
Это был дом бабы Нины. Вернее не дом, а целых два дома в одном. Так как строение из красного обожженного кирпича состояло из двух половин и имело два разных входа и две деревянных террасы.