Это и есть моя дача. - я показал ментовке на белый домик из силикатного кирпича, стоящий вдали от других дач, и она повела машину прямо к нему, благо там был отличный подъезд.
— Я тебя предупредить хочу, парень. О нашей встрече никто не должен знать. Проболтаешься кому. Тебе же хуже будет. У меня муж ревнивый безумно. Он тебя из под земли достанет. - пригрозила мне блондинка, сидя со мной в машине.
Женщина подогнала ее почти впритык к даче, поставив " Ниву" под куст сирени. И она стала незаметной со стороны.
— Не надо меня пугать, тётя Лида. Я умею хранить тайны. На этот счёт можете быть уверены. Никто ничего не узнает. А сейчас снимите наручники. Мне нужно дверь на даче открыть. - попросил я тётку, в платке сидевшую за рулём, протягивая ей руки в " браслетах".
И сказать по честному, я её немного побаивался. У женщины был пистолет, а я её практически не знал. Неизвестно, что вообще у нее на уме? Может, она после всего снова наденет на меня наручники. Отвезёт подальше и пристрелит. А тело бросит в лесу. Маньяков и маньячек в милиции хватало.
— Испугался, наверное когда я на тебя их надела? Но ничего, надо хотя бы раз в жизни поносить " браслеты". Просто ради ощущения. - засмеялась блондинка, достав из кармана джинсовой куртки ключи и открыв ими наручники, сняла их с моих запястий.
Женщина повернулась назад и, потянувшись, взяла с заднего сиденья сумку, в которой звякнули бутылки. Она приехала ко мне на встречу не с пустыми руками, и это радовало.
У меня побаливала голова после ночи, проведенной с любовницей отца, с которой мы выпили на двоих бутылку водки. Да и желудок ныл. Утром я вышел от Любы, не позавтракав. А время уже было около трёх часов дня. И хотелось есть. Наверняка, у блондинки в сумке помимо выпивки была и закуска.
— И хорошо, что мне на руки их одела очаровательная женщина. Вы очень красивая, тётя Лида. И я рад буду вам услужить. - сделал я комплимент блондинке, прежде чем выйти из машины.
Я видел, как она положила наручники и пистолет в сумку с бутылками, и это обстоятельство меня насторожило. Хотя, с другой стороны, табельное оружие должно быть всегда при себе. А из машины его могли запросто украсть.
— Ловлю на слове, парень. Пока я довольна тем, что у тебя нащупала. Посмотрим, каков ты в деле. - засмеялась Лидия Николаевна, открывая дверь "Нивы" и выходя из неё вместе со мной.
А я её не боялся. Член у меня стоял колом и не думал падать. После ночи, проведенной в квартире у Любы, я был во всеоружии и знал, что нужно делать с женщиной.
Правда, пальцы у меня тряслись когда я открывал замок на дверях дачи. Все же Лидия Николаевна была не чета потасканной любовницы Витька. И она была красивее мамы Зои. Я спиной чувствовал её взгляд и аромат дорогих духов, исходящий от её роскошного тела.
— Заходите. Тут мы в безопасности. Сюда к нам никто не зайдет. И не придёт. В окно ничего не видно через тюль. Мы видим, что происходит на улице. А вот оттуда - нет. - сказал я женщине, заходя вместе с ней на дачу и закрывая за собой дверь на крючок.
Он был массивным, кованым, и сорвать его не под силу даже силачу.
— А тут у вас неплохо. И прохладно в жару. Все лучше, чем в лесу. Не люблю, когда комары кусают. Да и муж может догадаться. Увидев у