важным делам ГУВД Москвы. Подполковник юстиции, Афанасьева Лидия Николаевна"
Глядя в развернутые " корочки" я прочитал в них должность, звание и фамилию блондинки, с холеными ноготками.
А так же увидел её фотографию в милицейской форме.
— Есть по близости где-нибудь укромное место? Костя? У меня появилось желание с тобой тет-а-тет поболтать. - спросила женщина в платке, сидящая за рулём, и ее рука ✋ ожидаемо скользнула с рычага коробки передач, на которой она лежала, прямиком на мою ширинку.
В разговоре со мной Лидия Николаевна то и дело бросала взгляды на бугор от вставшего члена у меня в штанах. И то что она не удержится и положит ладонь мне на ширинку, было вопросом времени.
Тем более, что руки у меня были закованы в наручники, и я в любом случае не мог ей помешать. Да и зачем? Мне самому хотелось положить ладонь ментовке на ляжку и погладить. Но я не мог. Она меня сковала наручниками непонятно зачем?
— Мне молодые парни вроде тебя очень сильно нравятся, Костя. А рыба лишь для прикрытия от мужа. Он ревнивый. - пояснила тётя Лида, обхватывая мой член в штанах пальцами с холеными коготками на концах.
Взрослая красивая женщина, подполковник милиции, сидела со мной рядом в машине и, смотря мне в глаза, мяла мой член пальцами, ощупывая его со всех сторон.
И его размер Лидию Николаевну вполне устраивал. Судя по тому, как приятно расширились зрачки её голубых глаз.
— Взаимно, тётя Лида. Мне взрослые и красивые женщины вроде вас очень сильно нравятся. А на ровесниц девчонок у меня не стоит. Есть тут одно место, где нам никто не помешает. И там будет удобно. Это моя дача. Она недалеко отсюда. Возле реки. - ответил я женщине, мнущей мне член, наконец вспомнив, что у меня в кармане лежит ключ от дачи.
Хотя по началу я хотел предложить тёте Лиде доехать до леса и там поставить машину в кусты. Но в лесу шастали грибники. И полностью расслабиться не получится.
— А твои родители нас не застанут врасплох? Я женщина замужняя и мне светиться нельзя. Может, другое место найдём? - спросила у меня блондинка в платке, сидящая за рулём, на секунду перестав мять мне член и вопросительно смотря в мои глаза.
Лидия Николаевна боялась быть пойманной в постели с сыном. Ей по возрасту и по этому страховалась.
— Они все на работе, тётя Лида. Не беспокойтесь, на дачу к нам никто не придёт. Моя мать там только по выходным бывает. Да и то очень редко. Не бойтесь. Наш участок в стороне от других дач находится. Возле домика можно будет поставить машину. А внутри дверь надёжно закрывается на крючок. И в окно ничего не видно. Лучше дачи места для уединения не найти. В в лесу комары. И грибников полно. - ответил я женщине, по возрасту ровеснице моей матери, думая, что я скоро кончу, если она продолжит так же активно мять пальцами мне член в штанах.
— Хорошо. Показывай дорогу. У нас с тобой времени в обрез. - сидящая за рулём блондинка, закутанная в платок, опустила со лба очки на глаза и, запустив двигатель, тронула машину с места. При этом ей пришлось убрать руку с моей ширинки и положить ее на рычаг переключения скоростей.
— Прямо метров двести. Следующий поворот налево. Потом вниз к реке. - говорил я женщине, сидящей за рулём, показывая ей дорогу к нашей даче, по прежнему сидя на переднем сиденье закованный в стальные наручники.
— Вот тот домик из белого кирпича, видите? Прямо к нему подъезжайте.