Вот и построили русские люди, жившие шесть веков до нас, эту насыпную из земли крепость на пересечении границ Московской, Рязанской и Тульской областей.
По преданию, во время битвы на Куликовом поле, которое находится не так далеко, наш город окружил отряд татар. Взять с ходу крепость у них не получилось. Горожане, все как один встали на защиту и обливали сверху нападавших кочевников крутым кипятком и расплавленной смолой.
Осаждать непокорную крепость татары не стали, так как спешили на подмогу к Мамаю, который бился с русскими полками на Куликовом поле.
Постояв сутки возле неприступных крепостных стен, татары ушли. Их конница перешла реку вверх по течению, недалеко от того места, где мы с отцом ловили рыбу. И с тех пор мелководье на реке стало называться " Татарским бродом".
В детстве, учась в младших классах, я с ребятами облазил развалины старой крепости на реке вдоль и поперек. И у меня дома до сих хранился почерневший от времени треугольный наконечник татарской стрелы, найденный мной на крутых склонах бывшего городища.
В советское время былые развалины немного облагородили и поставили на каждом углу деревянные беседки. Там в древности находились сторожевые вышки.
И потянулись горожане в выходные дни на реку. Посидеть в беседках, выпить пива и более крепкие напитки. Из беседок открывался великолепный вид на реку, протекающую внизу извилистой змейкой средь поросших зеленью холмов Среднерусской равнины.
Вот и я, прежде чем спуститься вниз, присел на лавочку в одной из беседок и, открыв банку " Балтики" которую мне дала Люба. С наслаждением выпил пива, чередуя глотки пенистого напитка с затяжками сигареты.
Я обожал вот так, как сейчас, курить и пить 🍺 пиво. Любуясь открывающимися видами на реку и окрестные поля. И вспоминая по памяти произошедшее со мной в маленькой однокомнатной квартире в доме под тополями.
" Жаль, что пизду у нее толком не рассмотрел. Только лобок видел, а сами половые губы нет. "
Подумал я, допивая пиво и ставя пустую банку на пол беседки. И вдруг понял. Что и не очень то и хотел рассматривать половые органы у любовницы отца. Один вид её невзрачного белесого лобка отбивал у меня всякое желание.
То ли дело чёрная заросшая пиздень у мамы Зои. Я мог бы смотреть на её лобок, покрытый смоляными волосками, вечно. А увидеть у матери половые губы и вход в влагалище для меня было бы самым настоящим шоком.
Наблюдая за ней и за Олей в дырку на потолке дачи, я толком и ничего и не видел. Так, издалека. А мне хотелось вблизи рассмотреть мамину щелку. И потрогать её половые губки руками. Прикоснуться к ним членом. Прежде чем начать её сношать.
С такими мыслями я спустился с бугра и пошёл вдоль реки к мосту, где у меня стояли закидушки и телевизоры.
Одну за другой я вытащил из воды "закидушки" но они оказались пустые. А вот в " телевизорах" меня ждал неплохой улов.
В сетках обеих браконьерских снастей застряли жабрами с дюжину плотвичек и красноперок, а также несколько голавлей и по одному окуню.
Вся рыба, 🐟 как на подбор была крупной. Плотвички грамм по триста и красноперки. И это можно было назвать фартом. Так как я не ловил никогда на удочку такую крупную плотву. Но и " телевизоры" под кусты тоже не ставил.
С собой из дома я взял садок, который спрятал ещё вчера в траве на берегу. И быстренько вытащив рыбу из сеток, опасаясь быть пойманным Рыбнадзором. Я сложил улов в садок, а " телевизоры " поставил обратно под кусты.
Тоже самое я проделал и с закидушками. Обычными донками