Любовница моего отца так не поступила. Она приласкала меня чисто по матерински и успокоила. А после скороспелого полового сношения не стала ругать, а наоборот, заботливо вытерла полотенцем мне член.
— Я Ивановна по отчеству. Но ты меня по имени можешь называть Костя. Мы же с тобой любовники, и как-то неудобно тебе использовать мое отчество в разговоре со мной. Когда мы одни. Я для тебя не тётя Люба, а просто Люба. - словно читая мои мысли, предложила мне подруга моего отца, и я с ней согласился.
Как-то не комильфо было называть тётей или по отчеству женщину, которую ебёшь.
— Люба, Любочка, милая. Как хорошо с вами, тётя. - произнёс я, ложась вновь на женщину сверху.
У меня по новой встал член, и я жаждал продолжения той сладкой неги, а именно полового сношения с опытной любовницей моего папаши.
— Молодец какой. На лету все схватываешь. Из тебя знатный ёбарь получится парень. Не чета твоему отцу. - похвалила меня Люба, пошире раздвигая ноги, лёжа подо мной, чтобы мне было удобно её ебать.
На этот раз я всё сделал сам. Без её помощи.
Навалился на женщину сверху. Умело ввёл член ей во влагалище, направив его рукой. И начал совершать на ней ритмичные толчки, вгоняя член до упора и вытаскивая его обратно.
А ещё я учёл тот факт, что Люба мне подмахивала. Двигалась навстречу. Я не стал на нее полностью ложиться, а придерживал свое тело на весу, уперевшись руками в постель.
И это жутко понравилось женщине которую я сношал. Она какое - то время лежала неподвижно. А потом так же, как и в первый раз, впилась в мои плечи ногтями и задвигала тазом подо мной, как бы мне подмахивая навстречу моим толчкам.
— Ооой, оооооййй, сынок. Так, так, милый. У тебя лучше получается, чем у твоего папы. Намного лучше. Аааа. Аааа. Аааа! - говорила мне сквозь стоны Люба, яростно двигаясь подо мной, подмахивая сыну своего любовника, обучая молодого парня искусству любви.
И по большей части наслаждаясь сама.
На этот раз все прошло гораздо дольше. И я был на хозяйке квартиры минуты три, не меньше.
— Вот видишь, милый. Как я тебе говорила. В следующий раз все будет дольше. Так и случилось. Я даже кончить успела. Как приятно в постели с молодым парнем. Если бы ты знал, Костя. - как и в прошлый раз, Люба вытерла мне член полотенцем и, лёжа со мной на боку, приласкала.
Я лежал неподвижно, предоставив свое тело ласковым ладоням любовницы отца, которая гладила ими мне грудь, спину и плечи.
По всей видимости, женщине самой было приятно меня ласкать. А я ей в этом не мешал, но и не помогал.
— Пошли на кухню, парень. Ты у меня мужиком стал. И это дело необходимо отметить. - предложила Люба, вставая с тахты.
Я встал и пошёл вслед за ней. Как был голый, не надевая трусов, которые валялись на полу вместе с брюками.
— Можешь теперь ко мне ходить вечерами, Костя. И мне ничего от тебя не нужно. Никаких бутылок и угощения. Это я с твоего папаши требовала. А с тебя нет. Потому что мне очень хорошо с тобой, сынок. Очень! - говорила мне Люба, сидя со мной голая на кухне.
Мы с ней выпили по сто грамм водки, закусили немного. Я расслабленно курил и рассматривал сидевшую передо мной на стуле голую любовницу. Витька.
Конечно, тело у женщины, сделавшей меня мужчиной, в эту ночь было не очень красивым. Отвислые груди, дряблый живот, ляжки, затронутые целлюлитом. Некогда симпатичное лицо отражало в себе пагубные