и отходняком после перепоя, прилёг прямо на берегу под растущие у воды ивы, вздремнуть в тени. А я прошёлся чуть подальше к мосту, где дно в реке было каменистым. Искупался и власть поплавал, переплывая небольшую речку в обе стороны.
А к вечеру, перед уходом с реки, нам вновь улыбнулась удача. Сначала отец, а вслед за ним я поймали с десяток крупных плотвичек. И все стандарт, грамм по триста.
— Плотву неси к Зарине, пап. Долг отдашь и ещё пару бутылок за неё возьмёшь. А карпов мы возле магазина продадим. Сигарет нормальных купим. Да и деньги в кармане не помешают. Не все же на спирт переводить. - сказал я отцу, испытывая огромное желание попить холодного пивка.
А это можно сделать не отходя от кассы. Возле центрального гастронома.
Напротив магазина были установлены деревянные прилавки, где местные жители, в основном бабульки - пенсионерки, продавали свежие яйца, различную зелень и овощи. А также молоко и другие продукты домашнего хозяйства.
Вот на этих прилавках я и планировал продать двух выловленных в реке карпов. Был конец рабочего дня, и народ с работы шел в центральный гастроном за покупками, проходя мимо лотков.
Пойманных карпов я положил в рюкзак вместе с удочками. Витёк понёс плотву с реки, набив её в садок и подцепив его на палку, положил к себе на плечо. И таким макаром пошел впереди меня на бугор в сторону города.
Возле остановки, в ней утром мы похмелялись спиртом, наши пути с папашей разошлись. Отец повернул налево по направлению к пятиэтажке, где мы жили. В соседнем подъезде которой торговала палёным спиртом разбитная осетинка Зарина. А я повернул направо, на улицу, ведущую в центр города, к гастроному.
— Смотри, чтобы Зоя с Олей тебя из окна не засекли, пап. А то увидят рыбу, и дома скандал будет. - предупредил я отца, опасаясь того, что мать или сестра смогут заметить в окно, как Витёк несет целый садок рыбы на пропой в соседний подъезд.
— Не бойся, не засекут. Я окольными путями пойду. С другой стороны дома зайду. - ответил мне папаша, опуская садок с рыбой на землю.
Витёк снял с себя пиджак, повесил его на палку и, подняв, положил её обратно на плечо.
Теперь со стороны было видно, что он идёт и у него на палке висит пиджак. А рыба в садке под ним не просматривалась.
Подивившись смекалке отца, я поправил рюкзак на плечах и быстрой походкой пошел к центральному гастроному. В желании поскорее продать пойманных карпов, купить сигарет и пару банок " Балтики", только обязательно холодной, из холодильника.
Проведя целый день на жаре, пить хотелось нестерпимо. Но хлебать воду из водопроводных колонок, которые попадались мне на пути, я не стал. Лучше перетерпеть, зато потом с наслаждением выпить холодного пива.
Это будет кайф. Не передать словами.
— Почём же такая красота, парень? - едва я успел дойти до магазина и встать за прилавки, расположенные через дорогу от гастронома.
Как возле меня, скрипя тормозами остановилась иномарка " Ауди" с московскими номерами и из за руля вылезла женщина - блондинка в белом брючном костюме, с чёрными солнцезащитными очками, одетыми по моде на голове поверх светлых волос.
У женщины через плечо висела на ремне небольшая сумочка. Наподобие той, что была у моей матери на даче. Но только у блондинки она была фирменной и дорогой.
Вслед за ней из машины вышел мужчина в синих шортах и бежевой футболке, с загорелыми по локоть руками.
Мужик с виду выглядел качком. Коренастый, с сильным торсом, но с заметным животиком, выступавшим под футболкой. Который указывал на