именно женские влагалища и другие части их прекрасного тела, включая рты и анальные отверстия.
— Я от своих слов не отказываюсь, Костя. Раз обещал, значит, выполню обещанное. Но только когда у меня бухло появиться. Эта сука без бутылки к себе не пускает. - ответил мне отец, так же, как и я, застегивая молнию на ширинке.
Папаша полез в карман, доставая мятую пачку " Примы" и, выудив из неё сигарету, закурил, выпуская дым одновременно из носа и рта.
Меня всегда удивляло его умение курить и выпускать дым струями из ноздрей и губ. Я так не мог, сколько не старался ему подражать.
— Это не мои проблемы, Витёк. Я тебя, считай, от зоны спас. Без меня мамаша с Олей вмиг отправят твой зад в ЛТП на полгода. А ты для сына блядь свою пожалел. Договаривайся с ней, как хочешь. Завтра я хочу ей засадить. Придешь с работы и отведешь меня к Любе. - сказал я отцу, немного его припугнул для солидности.
И видя, что тот приуныл и курит, не зная, как мне ответить. Добавил более дружелюбно.
— Пошли снова на реку, пап. На то место, где ты плотву поймал. Дома нам всё равно сейчас делать нечего. По идее, из села, куда мы собирались на рыбалку, автобус только вечером в город приходит. И мать может заподозрить что-то неладное, если мы рано вернёмся. Лучше на реке посидим. После дождя рыба 🐟 хорошо клюет. Может и наловим на бутылку для твоей бляди. - успокоил я отца, поднимая рюкзак с удочками и рыболовными принадлежностями с земли и вешая его на плечо.
Я пошел вниз от дачи по тропинке к реке, а отец следом за мной. Так как мое решение вернуться обратно на реку было единственно правильным.
— Ты матери в рот давал, пап? Я честно до сих пор в шоке от увиденного. Она так глубоко член у того молдаванина заглотила. Я думал, что подавиться. - с интересом спрашивал я у отца, сидя с ним у реки.
Трава была мокрая после дождя, и мы присели с папашей на поваленное ветром бревно, лежавшее недалеко от реки.
— По молодости пару раз было. Но она не так мне делала. Опыта тогда у Зои не было. И в рот не разрешала кончать. А сейчас, сучка, глотать научилась. И дочь этому обучает. - возбуждено ответил отец и вдруг, отбросив в сторону бычок, который курил, стремительно кинулся к своему удилищу.
Поплавок на его удочке пошел в бок, а потом резко скрылся под водой. Что было странно - плотва так не клевала. Её поклёвки были осторожными, и она словно теребила поплавок. А тут, считай, сразу под воду ушёл.
— Пиздец, Костя. Словно корягу зацепил. Крупная, зараза. Подсак готовь, без него не вытащить. - прокричал мне отец, держа двумя руками удилище, конец которого согнулся дугой, до того крупная рыба попалась ему на крючок.
— Сазан, наверное, или карп. Осторожнее его. Тащи, Витёк. А то он может леску оборвать или крючок разогнуть. Чуть-чуть осталось. Я тебе помогу. - говорил я отцу, стоя рядом с ним, наготове держа в руках подсак.
Я сам крупную рыбу не ловил, но знал, что она может оборвать снасть, если её сразу с силой тянуть к берегу.
Но Витёк был опытным рыбаком и ловил рыбу, когда меня ещё в проекте не было. А его блядовитая жена Зоя не приезжала в наш город.
— Вот он, красавчик! Большой какой! Килограмм шесть точно будет! - радостно воскликнул отец, умело подтянув рыбу к берегу, где я смог завести под неё