Трое парней, столпившихся вокруг Тани, требовали, чтобы Миша отошел и дал одному из них свой член дать в рот Тани. Борис занял его место, и Мише пришлось довольствоваться тем, что ему поласкали член рукой; тем временем, Петр был в исключительной роли получателя отсоса своего члена Катей.
Толик захотел побольше Тани и просунул руку вниз передней части ее откровенного платья и залез в лифчик, выудив оттуда сиську красивой формы, которую он принялся с силой мять. Миша последовал его примеру с другой сиськой, и они подвергли Таню очень агрессивной прелюдии, в результате которой ее соски были вытянуты и сжаты, а также сильно набухли. Петру показалось, что они перегибают палку, применяя такую жестокость, но Таня, похоже, с удовольствием принимала все это. Затем Таня захотела сменить позицию.
"Отойдите от меня парни, пока я лягу". сказала она, задирая юбку до уровня талии. "Снимите с меня колготки, но будь осторожны, они дорогие". Борис выполнил просьбу и обнаружил, что на Тане нет трусиков. Он выразил свой восторг, выкрикнув эту новость, и пять пар глаз уставились на аккуратно подстриженный лобок Тани, на ее обнаженные половые губы, заметно влажные. Она закинула ноги на плечи Бориса, приглашая его поласкать языком ее киску, а когда почувствовала, что довольна его занятием, вернула свое внимание к сосанию и ласкам членов, к большому облегчению Толика и Миши.
Уровень возбуждения этой сцены был ошеломляющим, а голосовое поощрение Тани между ее схватками по сосанию члена добавило высокооктановой сексуальной активности. Возбуждение Петра было на высоте благодаря стараниям Кати и надругательству над обнаженными сиськами Тани, поэтому, когда я предложил Катерине откинуться на спинку дивана, чтобы я мог ее трахнуть, я был доволен ее положительным ответом. Она задрала юбку достаточно высоко, чтобы я смог стянуть с нее трусики и обнаружить, что моя зрелая женщина была мокрой и готовой к моему члену.
"Сначала вылижи меня, Петр. Положи свой язык туда и поласкай мой клитор". умоляла меня Катя.
"С удовольствием, милая! Но для начала я собираюсь ввести его тебе в задницу, чтобы ты хорошенько намокла для анального секса. Внезапно, моя дорогая, у меня появилось желание трахнуть тебя в задницу". сказал я ей.
Петр встал на колени и раздвинул ее щеки попы, затем пальцем поддразнил ее заднею дырочку, чтобы еще больше раздвинуть ее; попка Кати была восприимчива к моим прикосновениям. Петр потерял из виду другие действия, происходящие в комнате, но по стонам и крикам удовольствия и возбуждения, которые достигали моих ушей, понял, что все идет по плану, особенно когда услышала вопрос Тани: "Кто хочет трахнуть меня первым?".
В этот момент Катя заинтересовалась. Она оттолкнула мою голову от своей попки и заговорила с Таней. Внезапно почувствовав себя обделенным, не говоря уже о разочаровании, Петр захотел узнать, что она делает.
"Все в порядке, Петя, не паникуй, впереди еще много секса будет". сказала Катя. Петр почувствовал замешательство, когда она обратилась к Тане. "Не здесь, Танечка". обратилась она к своей подруге. "Мы отведем их в спальню и сделаем это с комфортом на моей кровати".
С трудом Таня оттолкнула трех парней от своего тела и сказала. "Да, пожалуйста, у меня на спине уже ожоги от ковра!" Она поднялась на ноги и немного неуверенно направилась к двери спальни, где к ней присоединилась Катя. Катя посмотрела на Петра и сказала.
"Дай нам пять минут, чтобы подготовиться, а потом приходите. Хорошо?" Четыре разочарованные головы кивнули в унисон.
Как только мы услышали уходящие шаги женщин, разгорелся спор о том, кто будет трахаться первым. "Давай разыграем". сказал Толик, доставая