из кармана брюк монету. Мы бросили монету вчетвером, и Петр выиграл быть первым, заявив свои права на киску Кати сразу. Остальные трое бросили монетки, и Борис получил право первым трахнуть Таню. За ним последовал Миша, а Толик был последним в очереди.
"Никаких окончаний в ее дырку!" воскликнул он. "Мы все по очереди, а потом, как в порнофильмах, будем кончать ей на лицо и сиськи!"
"А с Катей у нас не получится?" поинтересовался Миша.
"Только если она согласится." Ответил Петр, чего не хочу, чтобы она участвовала в этом секс марафоне, но понимаю, что Катя может понравиться попробовать четыре члена, судя по ее возбужденному настрою.
"Хорошо, пойдем". сказал Петр, указывая путь в спальню.
Мы все глубоко вздохнули у двери спальни и вошли. Катя и Таня сняли свои платья, оставив Таню только в лифчике, а Катю в лифчике, подтяжках и чулках, помня, что ее трусики были сняты. Они лежали на кровати Катерины. Мы четверо стояли с открытыми ртами, восхищенные этой невероятной сексуальной прелюдией, но когда женщины начали водить руками по себе, начался настоящий ад для нас.
"Мы подумали, что вам всем может понравиться немного женской игры, чтобы помочь сохранить ваши члены твердыми и твердыми для нас". сказала Таня. "И, судя по вашим членам, это сработало! Итак, кто будет первым?" Она поинтересовалась, открыв свои ноги шире, чтобы показать то, что мы жаждали увидеть весь вечер, - половые губы, набухшие от предвкушения приема нескольких твердых членов в себя.
Борис не колебался. "Да, Танечка я первый". ответил он, стягивая с себя рубашку. Он переместился между бедер Тани и без дальнейших прелюдий ввел свой член в ее дырочку любви, мгновенно удовлетворив ее.
"Только помни, никто не должен кончать в меня". сказала она, задыхаясь от первого толчка Бориса. "Сиськи, лицо, рот или в задницу, но не в киску!".
"Трахни меня тоже сейчас!" Я воскликнул Толик. "Ты хочешь сказать, что мы можем тебя трахнуть вдвоём?"
"Если вы думаете, что сможете. У меня никогда раньше не было двух членов, так что мы все будем учиться!" Слова Тани повисли в напряженной атмосфере спальни, а Борис продолжал быстро наступать, пока Таня не сказала ему, чтобы он успокоился и не напрягался. "Я хочу, чтобы вы все выпустили свою сперму одновременно. Поэтому, если ты почувствуешь, что слишком возбужден, отстранись и дай возможность следующему парню попробовать меня, пока я сосу твой член". Борис расслабился, но, казалось, не хотел покидать свое место на женщине!
Петр обошел кровать и подошел к Катерине, которая ждала его, подняв ноги. Это были красивые ноги, которые выглядели сексуально в чулках, и я не смог удержаться, чтобы не поиграть с кружевными верхушками, прежде чем раздвинуть половые губы ее киски и провести языком между ними. Ее бедра сомкнулись вокруг шеи Петра, пуговицы подтяжек впились в мои уши; все это было так приятно, что Петр потерял интерес к тому, кто трахает Таню. Но Петр чувствовал, что кровать двигается, и предположил, что Миша занял свое место между бедер Тани.
Катя отстранила мою голову от своей киски.
"Пора трахнуть меня, Петя". прошептала она, когда я переместился между ее ног. "Сделай так, чтобы это длилось вечно, пожалуйста милый". Она застонала, когда Петр увидел, как член погружается во влажное розовое влагалище.
Она напряглась, когда Петр ввел член глубже, медленно двигая им, пока она смотрела, как Миша трахает Таню, а Борис сосет её грудь. Толик был в стороне, он играл со своим членом и ждал своей очереди. Катя поманила его к себе и взялась за его ствол, притягивая его достаточно близко, чтобы взять