часть клада, который я ещё не до конца откопал. Нужно подождать до весны, а когда сойдёт снег, я куплю в городе металлоискатель и найду остальные монеты. - сказал я Тане, зайдя с ней в зал и усадив дочь на диван, сам прошел за перегородку где за печкой - лежанкой стояла кровать и бельевой шкаф. Там, под стопкой чистой одежды я хранил деньги и документы.
Ещё до снега, гуляя с собакой по окрестностям, я случайно забрел на развалины былого барского дома. А Цыган в погоне за хорьком стал раскапывать лапами его нору и выкопал оттуда золотую монету царских времен - пять рублей тысяча девятьсот одиннадцатого года.
Я тут же сходил домой за лопатой, перекопал все вокруг, но больше ничего не нашёл. И, отдавая в руки дочери золотую монету, я, конечно, врал про клад. Возможно, монета попалась мне случайно. Но все же надежда была. Если действительно пройтись по развалинам барского дома с металлоискателем.
— Это что, я теперь буду богатой? Ты молодец, папа. И я тебя отблагодарю. Лариса издевалась над тобой. А я не такая! - при виде денег и золотой монеты глаза у Тани загорелись алчным блеском, и она тут же подобрела ко мне, давая свободно лапать себя за сиськи.
Сидя с ней на диване в зале. Я мял у дочери груди, целовал ее в губы и стал стягивать с неё блузку.
— На положи деньги и монету на место папа. У меня нет кошелька и негде их хранить. Но учти, с этого дня все ценности в доме принадлежат мне. А взамен ты получишь мое тело. Согласен папа? - Таня отдала назад купюры и монету, и сидя на диване стянула с себя через голову блузку оставшись сидеть в лифчике белого цвета и в юбке.
Я пулей метнулся назад за перегородку ложить в шкаф деньги и монету, а когда вернулся к дивану то увидел, что дочь сидит на нём уже голая, а из одежды на ее стройных ножках остались только чёрные капроновые чулки на резинках.
На секунду я потерял дар речи и буквально остолбенел увидев обнаженную девушку которая как две капли воды лицом была похожа на меня, а телом пошла в мать.
Тяжёлые налитые груди-дыни с тёмно-коричневыми сосками, довольно внушительный животик и заросший тёмными волосками лобок, а так же чёрные чулки на ногах делали мою дочь очень сексуальной и развратной.
— Дура Лариса такой член променяла. У тебя мой размер пап. Я давно хотела нечто подобное попробовать, но все время маленькие попадались. - Таня во все глаза рассматривала мой член, когда я разделся и встал голый на полу перед ней с бешеным стояком.
Но это длилось недолго. Дочь сидя на диване с раздвинутыми в стороны ногами, обхватила рукой меня за бедра, притянула к себе и, подняв голову, посмотрев мне в глаза, тут же её опустила, беря в рот головку моего члена.
— Ну как можно от такого счастья отказаться? Я не понимаю, мать. Но ничего, теперь я тебе её заменю в обмен на заботу обо мне и ребёнке. - произнесла Таня, на секунду выпустив изо рта мою залупу, которую успела положить за щеку и пососать. Дочь вновь смотрела мне в глаза взглядом своей матери, базарной шлюхи, и это приносило ей удовольствие вот так смотреть в глаза отцу, у которого она сосет член.
— Аааа! Ааа! Что ты со мной делаешь, дочка? - говорил я Тане, стоя перед ней на полу и держа руками дочь за голову, гладил ей волосы, постанывая от наслаждения.