— Документы на дом у тебя есть, Витя. А ключ от него имеется? Дом то на замок закрыт. Если ключа нет, то придётся замок на двери срывать. А для этого дела лучше лома не придумали. - спросила у меня бабка, перед тем, как выйти на улицу и, видя ответ в моих глазах, молча дала мне в руки небольшой ломик-фомку взяв его на террасе.
Ключа от дома у меня действительно не было. Жена меня им не снабдила. А я про него и не подумал.
— Твой домик, Вить, возле самой реки находится. И воду для мытья полов мы в реке возьмём. С родника её далеко нести, да и не гоже чистой родниковой водой мыть грязные полы. - бабка дала мне в руки два рабочих ведра с тряпкой, и мы вышли с ней из дома.
Свою избу Зинаида Ивановна закрывать на замок не стала, поставив лишь палку из орешника у дверей в знак того, что хозяев нет дома, как это обычно делали в деревнях.
По дороге мы встретили бабу Надю, шедшую по тропинке с бугра в сопровождении Цыгана. На городской бабке был надет вчерашний спортивный костюм, а на голове по прежнему красовалась бейсболка с эмблемой фирмы Адидас. В руках у женщины имелась сумка, в которой приятным звоном позвякивали бутылки.
— Ты что, споить нас решила, Матвеевна? Я уже нашего мужика похмелила. Теперь до вечера хватит. А после работы можно и посидеть как следует. - было отругала подругу баба Зина, но потом взгляд её карих глаз стал теплее, и она озорно глянула на меня.
Вчерашние посиделки закончились тем, что я, напившись, начал приставать к ней, а бабка только на словах выразила свое негодование, возможно, ради приличия. На самом деле ей это жутко понравилось, и она хотела продолжения.
— Ладно уж, неси свою сумку ко мне в избу и придёшь к нам помогать убираться в доме у Вити. - баба Зина сменила нарочитый гнев на милость, отправив подругу к себе домой с выпивкой.
А та, перед тем, как уйти, уставилась на меня своими глазками - бусинками. И по её взгляду я понял, что Зинаида Ивановна успела с утра пораньше поделиться с подругой о произошедшем, о том, как я ее вчера лапал. И городская дачница баба Надя была вовсе не против того, чтобы я проделал с ней тоже самое, но только с далеко идущими последствиями.
Да и по виду подруга Зинаиды Ивановны была развратнее, чем она сама. Городские бабки более сексуальнее деревенских.
— А что нам две бутылки на троих, да под хорошую закуску. Так губы помазать. Только Витя сегодня у меня будет ночевать. А то я смотрю, Ивановна, ты нашего общего мужика решила приватизировать. У меня работа для Виктора есть - крышу на курятнике подлатать. Дожди пойдут, и несушки в воде будут плавать. - бабка в спортивном костюме ласково посмотрела на меня, а в её маленьких глазках застыла откровенная похоть.
Судя по всему, её не худая крыша в курятнике волновала, а возможность переспать с молодым мужиком. Считай, сыном ей по возрасту.
— Придёт днём и починит тебе крышу. Для этого ночёвка не требуется. И я на Витю больше прав имею, чем ты. Я с ним первая познакомилась и привела в деревню. Так что он будет снова ночевать у меня. - к моему удивлению, предложение подруги забрать к себе на ночь мужчину, который вчера появился в деревне, крайне не понравилось Зинаиде Ивановне, и она, стоя рядом со мной, взяла и приобняла меня