позволяя своему эрегированному члену высвободиться.
— Встань на свои гребаные колени и отсоси мой член. — приказываю я, она медленно опускается на колени, но она просто смотрит на меня своими ярко-голубыми, почти серыми глазами и молча умоляет меня не делать этого, — Тебе лучше начать выполнять мои приказы, или тебе станет действительно плохо. — говорю я, проводя плашмя лезвием по ее щеке.
Я чувствую, как ее слезы стекают на мой член, когда она медленно начинает брать его в рот, она двигает головой взад и вперед, как робот.
— Приложи к этому немного гребаных усилий, — приказываю я, и она быстро начинает делать мне один из лучших минетов, которые у меня когда-либо были, я быстро чувствую, что приближаюсь к оргазму, но я еще не хочу кончать, поэтому я толкаю ее назад, и она падает на матрас.
Я опускаюсь на колени рядом с ней и резко опускаю руку на ее киску, заставляя ее вскрикнуть от боли, прежде чем я начать агрессивно тереть ее киску, заставляя ее стонать от прекрасной смеси боли и удовольствия, я быстро прекращаю тереть ее, прежде чем нежно ущипнуть ее за клитор, а затем встаю.
— Посмотри на себя, ты насквозь промокла. — насмехаюсь я, — Какая-то маленькая больная часть тебя любит это, не так ли? — я не ожидаю ответа и рад, что не получаю его.
Я хватаю ее за волосы и поднимаю на ноги, заставляя ее снова вскрикнуть, хватаю ее за запястья и подношу их к цепям, заковывая их, чтобы удержать ее на месте, пока я возвращаюсь к комоду.
Я кладу нож обратно и достаю мощный вибратор, а затем возвращаюсь к девушке, показывая вибратор в своих руках. Она начинает бороться с цепями, удерживающими ее, и начинает умолять меня не делать этого.
Я раздвигаю ее ноги и сильно прижимаю вибратор к ее киске, заставляя ее вскрикнуть от удивления. Я прижимаю вибратор к ней, пока она пытается отстраниться от него, я наблюдаю, как она медленно перестает сопротивляться и, кажется, принимает чувства, пронизывающие ее тело. Я довожу ее прямо до грани оргазма, прежде чем убрать вибратор.
Она громко стонет от неудовольствия, когда она не достигает оргазма.
— Да, я знал, что тебе это нравится. — говорю я, жестоко наслаждаясь выражением крайнего унижения на ее лице, — Я хочу, чтобы ты умоляла меня заставить тебя кончить.
Она смотрит на меня мгновение или два, и я практически вижу, как внутри нее борются эмоции, она отчаянно хочет кончить, но она не хочет ни о чем меня умолять. Я снова прикладываю вибратор к ее киске и наблюдаю, как она мгновенно начинает извиваться и стонать, когда стимуляция возвращается к ее киске, я быстро возвращаю ее на грань оргазма, прежде чем снова убрать его.
— Пожалуйста, заставь меня кончить. — кричит она, когда я вновь убираю вибратор от ее киски, я улыбаюсь ей.
— Ты будешь называть меня Хозяином. — резко говорю я, —И, если ты хочешь кончить, тебе придется умолять своего Хозяина.
Я снова наблюдаю, как эмоции борются на ее лице, она так отчаянно хочет кончить, но она не хочет ни о чем умолять своего мучителя, наконец, я наблюдаю, как одна потребность берет вверх над другой.
— Пожалуйста, заставьте меня кончить, Хозяин. — говорит она это с такой нуждой и гневом, что я чувствую себя обязанным дать ей то, чего она хочет.
Я снова прижимаю вибратор к ее киске, и на этот раз, когда она достигает оргазма, я позволяю ей кончить, я наблюдаю, как оргазм пронизывает ее тело, заставляя ее дрожать