спиной. Сэнди огляделась и схватила мой огромный нож для разделки мяса, похожий на молоток с шипами, ударила им Грега по затылку и продолжала бить до тех пор, пока могла поднять руку.
Она посмотрела на меня с брызгами крови на лице и сказала:
– Вызывай полицию.
Сэнди потребовалось меньше пятнадцати минут, чтобы объяснить, почему она сделала то, что сделала. Она рассказала мне все. Включая секс, который был у нее с моим мужем и другими, и почему она это делала. Также она рассказала мне о своей жизни до Бена и о том, как была испорчена. Бен был ее единственным шансом на счастливую жизнь, и она выбросила его за ненадобностью.
К тому времени, как ушла оттуда, я пожалела Бена. Я неправильно оценивала его последние несколько месяцев. Но мне было не жаль его, потому что время от времени я его видела, и он был счастлив, как никто не имеет права быть счастливым.
Я тоже была счастлива. Я нашла пожилого мужчину, который любит меня такой, какая я есть, и хорошо относится ко мне из-за меня самой. После разговора с Сэнди я вдруг поняла, что Грег не был и половиной того мужа, которым бы мог быть. Майк занимается со мной сексом, потому что хочет именно меня, а не для того лишь, чтобы трахнуть мою распутную лучшую подругу.
Последний вопрос, который задала мне Сэнди, был, как обычно, «Видела ли я Бена». Для ее же блага я соврала и ответила:
– Нет.
***
Табита
Я посмотрела через стол на двух своих младших детей.
– Мамочка, а когда папа вернется домой? – спросила моя дочь.
– Только через несколько недель, – ответила я.
– А на этот раз он останется с нами? – спросила она. – Я люблю своего папу.
– Я на это надеюсь, дорогая. Готовься ко сну, – сказала я.
Оставшись одна в своей комнате, я снова посмотрела на последний чек. Джо Боб получил работу на глубоководной нефтяной платформе. Работа была опасной, но очень хорошо оплачивалась. Он оставался на буровой столько, сколько мог, потому что, в отличие от большинства парней, не хотел возвращаться домой. Большую часть своей зарплаты он отправлял мне, вычитая деньги на сигареты и пиво. Он также пытался скопить немного денег, чтобы на них жить, когда больше не сможет работать на буровой.
Я снимала хороший дом, в котором мы могли жить, но Джо Боб отказывался приезжать в него. Когда его совсем заставили уйти с буровой, он попросил меня привести детей, чтобы встретиться с ними в Макдональдсе неподалеку от нас. Он играл с ними всеми и говорил, что любит их. Ни к кому из них не относился по-другому, даже теперь, когда он знал, что двое биологически не его
Оставшись одна в своей комнате, я тихо плакала. Долгие годы я надеялась на лучшую жизнь и изменяла Джо Бобу, пытаясь ее получить. Я была влюблена в Джо Боба с пятого класса средней школы, но за последние несколько лет мы каким-то образом позволили встать на пути разному.
С деньгами, которые присылал домой Джо Боб, мне больше не нужно было работать на заправке. Мы с детьми прекрасно питались, и у нас даже было немного денег, которые мы откладывали каждый месяц. Это было все, о чем я когда-либо мечтала. Но сидя на краю кровати, я знала, что в одно мгновение отдала бы все это, чтобы только вернуть Джо Боба.
Все парни, с которыми я изменяла, не были достойны носить ремешок Джо Боба. Каждому из них нужно было только мое тело. Как только они узнавали об ответственности, которую тело несло, они