продолжая трахать. Мэл теряла над собой контроль. Ее нога опустилась вниз, и она начала молотить задницей по парню, словно в исступлении. Она хотела, чтобы этот ублюдок вошел в нее так глубоко, как только она могла его принять.
– Ооо! – закричала она. – О... Бен. Нет, пока не кончай...
Она перевернулась на спину и раздвинула ноги. Я знал, чего она хочет. Она хочет смотреть в глаза этому ублюдку, когда будет кончать. Он встал между ее ног и очень нежно насадился на нее. Они начали целоваться и облизывать друг друга языками, а он медленно ее трахал. В конце каждого длинного, медленного толчка он наклонялся вперед, чтобы прижать основание своего члена к ее клитору. Мэл начала бить его ногами и бедрами. Она изо всех сил трахала его в ответ, но он все время замедлял ее и делал это все более продолжительным. И ей нравилась каждая секунда.
Мелани, должно быть, испытала не менее трех оргазмов, прежде чем он испытал свой. Я видел, когда он тоже кончил. Наблюдал, как мышцы его ног и задницы сжимались и разжимались, когда он вливал свою сперму в киску моей жены. Она обхватила его ногами за талию, как будто не хотела потерять ни капли. Затем они оба надолго затихли, но не переставали целоваться и смотреть друг другу в глаза.
Я был зол, как никогда в жизни. Но ничего не мог с этим поделать. Мелани встала с кровати, словно пытаясь идти, держа ноги вместе. Когда она дошла до меня, то позволила своим ногам разойтись в стороны. Она посмотрела мне в глаза и улыбнулась. Это опять была улыбка акулы. Она протянула один палец между ног и зачерпнула немного белой жидкости, начавшей вытекать из нее.
Она очень близко наклонилась ко мне и поднесла пальцы ко рту.
– Это так приятно, – сказала она, наклоняясь ко мне. Затем погрузила два пальца внутрь своей киски и выпустила еще больше их совместных соков. Она повернулась, чтобы убедиться, что камера зафиксировала то, что она делает. Затем размазала это по моему лицу. Я попытался отодвинуться, но не смог. Она вытащила кляп из трусиков у меня изо рта, и я зажал губы. Она вытерла слизь о мои губы, а затем подошла к камере и достала диск.
– Мне надоело с тобой возиться, Райан, – прошипела она. – Если завтра не явишься в офис своего адвоката и не подпишешь первоначальное соглашение, я изменю его и предоставлю решать все судье. Найму кучу адвокатов моего отца и заберу все, что у тебя есть, но получу свой развод. Я больше не принадлежу тебе. Отпусти... меня... блядь... уходи! Пока буду ждать развода, я создам сайт и разошлю ссылку всем твоим друзьям. Ты действительно хочешь, чтобы все твои друзья-мачо увидели видео, на котором ты смотришь, как твою жену трахает другой мужчина, а потом она вытирает его сперму о твое лицо?
Пока она говорила, парень одевался. Он подошел и накинул на нее плащ. Это было самым странным. Они потянулись друг к другу, как будто были в разлуке целую вечность. Держались за руки, даже когда она говорила со мной.
– Райан, ты можешь оставить свою машину, работу и прочую ерунду, которая всегда значила для тебя больше чем я. От меня не получишь ни цента, и я оставлю себе дом. Если бумаги не будут подписаны к полудню, появится твой сайт. Я больше не хочу тебя видеть, Райан. Если увижу тебя в кустах у моего дома или даже увижу твой номер на моем телефоне, появится твой сайт,