— задыхалась Тина, быстро поворачиваясь к нему лицом.
— Что случилось, мама? — спросил ее изумленный сын, — Ты больше не хочешь, чтобы я прикасался к тебе?
— Нет, малыш. Дело не в этом, прошептала Тина, — Твой дядя Рэй уже здесь! Он приехал минут пятнадцать назад, и если ты не хочешь, чтобы он нас поймал, нам придется некоторое время вести себя прилично, хорошо?
Джонни стоял так близко к матери, что ее сиськи упирались ему в грудь. Ухмыльнувшись, он посмотрел ей в глаза и вернул свою руку к ее промежности.
ГЛАВА 3
— Ты хочешь сказать, что я больше не могу этого делать, мама? — улыбнулся он, снова взявшись за ее пизду и разминая ее горячее лоно своими длинными пальцами.
Тина припала к широкой груди сына с тихим стоном, прижимаясь своей киской к его руке с неконтролируемым вожделением. Пальцы Джонни так хорошо ощущались в промежности.
— Оооо, Господи! Джонни! Я хочу тебя, малыш! — хныкала Тина, потирая твердый член сына через мокрые плавки. — Но мы не можем сделать это прямо сейчас! Твой дядя прямо в этом гребаном коридоре!!! Он может выйти и поймать нас в любую секунду!
— Черт, он, наверное, спит, мама! Давай, давай трахаться! — прямо сказал ее сын, зная, что его мать заводит то, что он так с ней разговаривает.
Другая его рука легла на ее сиськи, сжимая и лаская ее неприкрытую лифчиком грудь через блузку. Он мог быть очень убедительным, когда хотел, и вскоре Тина так возбудилась, что почти поддалась ему. Но когда он начал расстегивать ее шорты, Тина опомнилась и неохотно отодвинулась от него.
— Нет, Джонни! Мы не можем! Рэй поймает нас, — вздохнула Тина, убирая руки сына со своей трепещущей плоти. — Позже, малыш! Я обещаю! Мы будем трахаться позже, когда все остальные уснут, хорошо?
— Хорошо, мам! — улыбнулся он.
Джон вдруг понял, что она была права. Если кто-нибудь узнает об этом, начнется настоящий ад, а он не хотел ставить под угрозу уникальную сексуальную свободу, которую он делил со своими матерью, отцом и возбужденной младшей сестрой. Это было слишком хорошо, чтобы испортить все только ради быстрого траха с матерью, независимо от того, насколько замечательно ее горячая, сочная попка ощущалась его рукой. Джон поцеловал ее в губы, долго и крепко, прежде чем отстраниться от неё.
— Думаю, мне определенно нужно еще раз искупаться, чтобы охладиться, мам! — усмехнулся Джон, глядя вниз на большой ком в своих плавках.
— Не изнуряй себя, малыш, помни о сегодняшнем вечере! — Тина сжала член сына в последний раз с любовью.
— Не волнуйся, мама! — подмигнул он, — Когда это я тебя подводил?
Тина улыбнулась, глядя, как ее сын направляется к бассейну. Ее пизда подергивалась от желания, когда она провожала взглядом его упругое, налитое тело. Господи, как же ей нужен был хороший трах! Если бы Рэя здесь не было, она бы позволила Джонни сорвать с себя всю одежду, заполнить ее зудящую пизду своим жаждущим молодым хуем, а затем оттрахать его до потери пульса! А может быть и наоборот, улыбнулась она про себя. Внезапно Тина почувствовала теплую влагу между ног и поняла, что промежность ее шорт насквозь промокла. Она даже почувствовала безошибочный запах возбужденной киски, исходящий от ее бедер. Боже, она должна быть мокрой!
Не желая, чтобы брат застал ее в таком виде, Тина быстро помчалась в свою комнату, чтобы переодеться. Ей не стоило беспокоиться. Было уже слишком поздно!
Рэй услышал их голоса, как только Джон вошел в дом, и пришел вовремя, чтобы увидеть и