опускался до самого выхода из бани. А мыл он Майке там раз в пять дольше обычного, стараясь держать пальцы так же, как Андрей, только не проникая внутрь. И Майка, конечно, разгадавшая его фокус, позволила Валерке продолжать игру, и даже легла так, чтобы рука парня могла свободно скользить вдоль киски, хотя и не раздвинула ног так же широко, как Лена. Ощущения от Валеркиной ласки у Майки остались самые восхитительные. Подумав, она догадалась, что можно делать то же самое и себе самой, причём, не обязательно в субботу. Майка попробовала это лёжа вечером в постели и, задохнувшись от наслаждения, поняла, почему кричала Лена. Тогда же она и узнала, откуда берутся липкие капли. Однако же её не оставляло ощущение, что этот процесс будет гораздо приятнее, если его произведут не твои собственные, а чужие, мужские руки.
Ещё Майка с Валеркой видели, как Лена, сидя на лавке, руками сдвинула груди, а Андрей, стоя спиной к ребятам, стал двигать туда-сюда членом между грудей. Впрочем, на Валерку с Майкой это особого впечатления не произвело. Валерка пока не был готов сунуться к Лене с подобным фокусом, а Майка, критически оценив размер собственного бюста, поняла, что в ближайшее время ей подобное удовольствие не светит.
Круче всего было несколько месяцев назад. Тогда Андрей и Лена раздразнили друг друга до такой степени, что едва обращали внимание на окружающих. В конце Лена, сев на колени к Андрею, ласкала его членом собственный клитор и кусала губы в отчаянной попытке сдержаться и не направить желанный стержень внутрь пещерки. Андрей выглядел не лучше. Видимо поняв, что остановиться они уже не смогут, Лена с Андреем хриплыми, прерывающимися голосами попросили Майку и Валерку ненадолго выйти, попить квасу. Когда ребятам разрешили вернуться, ствол Андрея уже не был таким красивым как несколько минут назад, а оба они с Леной выглядели весьма довольными, хотя, быть может, и слегка смущёнными.
Наверное, пытаясь скрыть это состояние, они в тот вечер изрядно потискали Майку с Валеркой. Валеркин член то и дело оказывался в руках у Лены. Дурачась, она даже пару раз провела им по своим грудям. А когда Валерка тёр ей спину, он, Майка это отлично видела, своим стоящим стержнем касался самой Лениной пещерки. И Лена вовсе не отодвигалась, а, наоборот, дразня парня, прижималась к нему плотнее, правда, держа ноги крепко сжатыми, чтобы не допустить проникновения.
Сама Майка попала в лапы к Андрею. И, хотя возня их имела дурашливый вид, руки Андрея вдоволь наползались не только по её груди и попке. Когда его пальцы добрались до Майкиной киски, Майка, честно признаться больше для виду, пыталась отбиваться, дрыгая ногами. Но Андрей оказался настойчив, и она, всё больше возбуждаясь от мужских домогательств, позволила ему, как следует, поласкать себя. В тот вечер Майка впервые кончила от прикосновения мужских рук.
Перестав брыкаться, она, лёжа на лавке, всё меньше контролируя себя, всё глубже проваливалась в бездну удовольствия от нежных прикосновений Андрея. Наконец, забыв о стыде, широко раскинула бёдра, предъявляя всю себя его ловким пальцам и требуя усиления ощущений. Андрей, безошибочно угадав её состояние по внезапно участившемуся дыханию и закаменевшим в его губах соскам, переместил свои ласки в область клитора, даря Майке невыразимо прекрасные мгновения наслаждения. Девочка вздрагивала от его прикосновений, едва осознавая происходящее.
- Ой, – тихо и трепетно выдыхала она, при каждом новом касании пальцев, – ой – ой – ой …
Финиш наступил резко и бурно. Низ живота Майки словно свело, а