добавила Ляна. – Огласка не в наших интересах. - И как вы это сделаете? – Андрей, развернув стоявший рядом с ним стул, оседлал его, сложив руки на спинку. - Да проще простого. – Наташа, придерживая у груди одеяло, тоже уселась на постели. – Через три дня заканчивается смена. После завтрака вожатые увезут детей в город и вернутся только на следующий день с новой партией. Лагерная обслуга и начальство свалят следом. Ребят, которые, как мы, остаются на следующий срок, соберут в кучу в центральном корпусе под присмотром двух дежурных вожатых. Но нам, – тут Наташка хитренько улыбнулась, – начальник лагеря разрешает остаться в своём коттедже. Конечно, под присмотром вожатого из нашего отряда. Юлия, как старшая, естественно, едет с детьми. Значит, оставят тебя. И с обеда субботы до утра воскресенья мы с тобой будем абсолютно одни.
Андрей задумался. План маленькие чертовки разработали – не придерёшься. Особенно, в части их касающейся. Но что до Юльки … Так ли всё кудряво, как они расписывают? А с другой стороны, что терять-то? Подставят они ему Юльку – хорошо. Нет – он, по крайней мере, хоть этих куколок получит. Трахнуть соблазнительных малолеток, чего себя-то обманывать, очень хотелось. - Договорились. – Качнул головой Андрей. – Но имейте в виду. Если ситуация пойдёт не по плану, сделка отменяется. - Всё будет как надо. – Арина поудобнее устроилась на подушке. – Погаси свет, пожалуйста. Выйдя, Андрей несколько минут стоял на улице и курил, переваривая услышанное. Затем на крыльце хлопнула дверь, и Юлька легко, словно и не касаясь ступенек, сбежала к нему. - Идём. – Андрей обнял девушку за плечи.
Они прошли к озеру, на дальний конец пляжа, к длинному, плоскому валуну, на котором любили сидеть вечерами. Неожиданно, Юлька не остановилась у привычного места, а потянула Андрея дальше, за следующий камень, полностью скрывший их от пляжа и от лагеря. Остановившись, Юлька стянула с себя футболку, открыв взору Андрея упругие, молочно-белые в тусклом лунном свете, такие желанные полушария грудей. «Искупаться, наверное, голышом хочет», – решил Андрей. Однако Юлька не стала раздеваться дальше, а, подойдя к Андрею, положила руки ему на плечи. - Я знаю, что бы ты хотел получить в свой день рождения. – Тихо сказала она, глядя Андрею в глаза. – . . .
Я не могу тебе этого дать, но, может быть, ты согласишься на подарок поменьше. «Какой подарок?» – хотел спросить Андрей, но Юлька уже опустилась перед ним на колени и начала расстёгивать джинсы. Стянув их вместе с плавками вниз, она мягко взяла ладонью, стремительно выпрямляющийся, член парня и легонько коснулась его губами. - Я это первый раз в жизни делаю. – Юлька со смущённым видом глянула снизу вверх на Андрея. – Ты не сердись, если что-то будет не так.
Она снова поцеловала напряжённый стержень. Её ловкий язычок быстро и нежно обласкал головку. Затем Юлькины губки обняли её плотным колечком, и член Андрея проник в Юлькин девственный ротик. - О – охх. – Застонал Андрей. Юлька испуганно оторвалась от Андрея. - Тебе больно?! - Нет. Всё хорошо. – Андрей, положив руку Юльке на голову, слегка прижал её к себе. – Продолжай. Юлька уже смелее впустила член в рот и заскользила по нему губами, то втягивая, сколько могла, гладкий, твёрдый, скользящий по языку стержень Андрея, то выпуская его почти совсем наружу. Андрей слегка раскачивался навстречу движениям Юльки, чувствуя, как его разгорячённый член целиком заполняет нежный девичий ротик, затем вновь выскальзывает на свободу, оставляя внутри только, обнимаемую мягким колечком губ, ласкаемую ловким, подвижным язычком, головку. И снова заполняет собой