обнажённые красавицы стали медленно, медленно поворачиваться перед Андреем, давая ему рассмотреть себя со всех сторон. Ярко выделявшиеся на фоне загорелых тел, белые полушария, увенчанных острыми сосками, грудей, стройные, гладкие ножки, округлые, тугие, манящие попки, плоские животики, заканчивающиеся внизу нежными, притягательными светлыми и тёмными треугольничками, дразнили, звали к себе Андрея, заставляя его поршень . . . едва ли не рвать ткань джинсов. Закончив оборот, соблазнительницы остановились и на несколько секунд замерли перед Андреем. Затем, быстро развернувшись, присели, и, через мгновение, уже лежали в кроватях, целомудренно натянув одеяла до подбородков, и хитро поглядывали на Андрея. - Ну, как тебе наш подарок? – Поинтересовалась Наташа. Андрей поднял вверх большой палец. - Нет слов. Вот так из куколок рождаются чудесные бабочки. Вы настоящие красавицы, девчата.
Он ничуть не кривил душой. Участвуй в этом необычном показе все старшие девчонки и молоденькие вожатые лагеря, одна Юлька, пожалуй, могла бы превзойти подружек. И то больше потому, что была уже не подростком, а сформировавшейся взрослой девушкой. Но больше – никто. - Спасибо за подарок. – Андрей, улыбнувшись, повернулся к двери. - Подожди, – остановила его Арина – хочешь получить свою Юльку? Андрей недовольно покосился на неё. - Вам-то что до этого? - Личный интерес. – Безмятежно улыбнулась Арина. – У нас есть возможность помочь тебе. Ляна, объясни. - Юлия должна мне желание. – Отозвалась из своей кровати Ляна. – Любое. - Вот как? – Андрей приподнял бровь. – И за что? - Помнишь её браслет? - Ну, конечно. – Андрей удивлённо пожал плечами.
У Юльки действительно был красивый, старинный, золотой браслет, передававшийся в их семье из поколения в поколение, который она очень любила и носила, почти не снимая. Вот этот браслет, зацепившись за что-то, и соскользнул с её руки, когда они с ребятами из отряда сидели на, нависающем над озером, огромном валуне. Прямо в воду. Андрей, наверное, часа три нырял, пытаясь отыскать на илистом дне блестящую штуковину. Устал так, что еле из озера выбрался. Но всё без толку. Юлька тогда ужасно расстроилась. А дня через два Андрей снова увидел на её руке знакомый браслет. Оказалось, Юлька бродила возле того валуна и прямо на мелководье наткнулась на пропажу. - И что? - А то, – усмехнулась Ляна, – что Юлькина находка возле камня – сказка для любопытных. На самом деле браслет ей вернула я. Не веришь, у Юли спроси. Скажешь, я разрешила. - Но как?! – Андрей видел, что Ляна не врёт, но ничего не понимал. - Лянка у нас ведьма. – рассмеялась Наташа. Ляна, выпростав тонкую руку из под одеяла, небрежным жестом поправила волосы. . . .
- У меня бабка настоящая колдунья была. Из старых молдавских цыган. Научила меня некоторым полезным вещам. Как у воды попросить потерянное отдать, ну, и ещё кое-чему. - Ни фига себе! – Андрей удивлённо покрутил головой. – Чудеса. Но «американка»-то здесь каким боком. - Вода задаром ничего не отдаёт. Желание и есть плата. А какое? – Тут Ляна хитро прищурилась. – Вода – стихия капризная. Может, к примеру, и невинность в жертву потребовать. Юлия об этом предупреждена. - А на самом деле? – Андрей начал понимать игру Ляны. - Смотря, о чём просишь. За золото кровью рассчитываются. Я за Юльку заплатила давно. Там и нужно-то не так много. А желание для себя приберегла. Могу поделиться. - Не задаром, конечно. – Андрей поочерёдно обвёл подружек взглядом. – И чего вы хотите? - Тебя. – Без тени смущения отозвалась Арина. – Сначала ты переспишь с нами, а потом получай своё сокровище. - Разумеется, мы обеспечим, чтобы всё прошло тайно. – Спокойно и серьёзно