девичьей попке. Тесные своды пещерки стискивали член в своих объятиях, и тот метался в них, безжалостно терзая нежные стеночки. Наташкин финиш наступил быстро. Её бёдра часто задрожали в руках Андрея, и Наташка, соскальзывая с члена, устало опустилась на ступени. - Хорошо, что так быстро кончила. – Сказала она, виновато глядя на Андрея и поглаживая ладонью его твёрдый, стоящий член. – Не сердись, Андрюша. Мне было здорово, но только больно. - Да это нормально для первого раза. – Успокоил её Андрей. – Некоторые вообще кончить не могут. Вытерпят первый заход, а потом пищат, чтобы больше не совали. - Я, кажется, из таких. – Недовольно отозвалась Арина.
Сидя на ступеньке, она осторожно пыталась ввести палец внутрь киски и морщилась от боли. - Пока ты поверху ласкал, всё было замечательно. А как в … Не надо меня больше сегодня, Андрей. Хочешь, я у тебя в рот возьму или ещё как-то? Только не туда. – Арина завистливо покосилась на, вновь появившуюся на крыльце, Ляну. – Лянка, неужели у тебя, пока на пляже трахалась, там не болело?! - Болело, конечно. – Ляна пожала плечами. – Просто я очень хотела. И мне было плевать на всё, лишь бы эта штука в киске скользила. Ляна, наклонившись, нежно поцеловала блестящую головку члена, а потом протянула Андрею небольшой тюбик. - Мне понравился твой палец в моей второй дырочке. Я хочу туда по . . .
настоящему. Специального . . . геля у меня нет, но, думаю, вазелин подойдёт. - Тогда пойдём в спальню. Там удобнее.
Уложив Ляну животом на подушки, Андрей начал целовать и ласкать её заманчивую попку. Потом, смазанным вазелином пальцем, стал дразнить, ещё плотно сжатую, дырочку, осторожно смазывая и расширяя её. Арина, тем временем, пристроилась к члену Андрея. Немного поиграв с ним языком, она густо смазала вазелином головку и верхнюю часть. Андрей, одной рукой раздвинув ягодицы Ляны, начал вводить член в узенькую девчоночью попку. - О-о-у-й-й! Член всё же был намного толще пальца. Ляна стиснула в кулачках простыню, на глазах выступили слёзы. - Может не надо? – Остановился Андрей. - Целка рвётся, тоже не сахар. – Хрипло отозвалась Ляна. – Зато потом приятно. Давай. Только не спеши. Дай мне привыкнуть. Андрей продолжил входить в девочку. Он очень старался делать это аккуратно и не торопливо. Нежно, расслабляющее гладил крепкие, упругие полушария попки, наклоняясь, целовал смуглую спинку, ласково касался, рассыпавшихся по плечам, густых, тёмных волос.
Арина с Наташей, опустившись на колени, тоже обнимали и целовали подружку. Их ловкие пальчики поочерёдно дразнили остренькие, коричневатые сосочки и маленький возбуждённый клиторок, помогая девочке расслабиться и почувствовать удовольствие от проникновения в её вторую розочку. Постепенно Ляна привыкла к новому ощущению и, мало-помалу впустив в себя весь поршень Андрея, сама начала двигаться на нём. Видно было, что присутствие мужской игрушки в попке начинает доставлять Ляне удовольствие.
Андрей, продолжая потихоньку двигаться в Ляне, подсунул ей под живот руку и добрался ладонью до киски. Он сразу почувствовал, что возбуждение снова охватило девочку, заставляя киску обильно сочиться каплями смазки. Ляна, ощутив скользящие вдоль её пещерки пальцы, издала, напоминающий довольное урчание, звук и начала двигаться уже по всей длине Андреева поршня, то позволяя парню почти вынуть, то встречным движением надеваясь на стержень до самых яиц. Её бёдра и низ живота стали слегка подрагивать под совместными ласками рук и члена Андрея, дыхание участилось.
Андрей и сам дышал быстро и прерывисто. Сознание того, что его «малыш» гуляет в доселе нетронутой, маленькой и нежной девчачьей попке, заводило и подстёгивало Андрея. Наташа во все глаза смотрела на них, гладя себя ладошкой между