внутрь, заполняя собой нежнейшее пространство маленькой киски. Через мгновение он уже вошёл на всю длину, заставив девочку на миг задохнуться. Андрей замер на несколько секунд, давая Ляне привыкнуть, затем, потянувшись вперёд, поцеловал девочку и начал, не спеша, нежно и осторожно двигаться в ней. Ляна, почти сразу, начала отвечать. Закрыв глаза и крепко стиснув руками его запястья, она подавалась навстречу и коротко постанывала в такт «атакам» Андрея. Горячая, влажная теснота её пещерки распаляла член парня. Движения его становились всё быстрее и размашистее. Ляна металась под ним, то стуча кулачками по простыне, то стискивая руками свою грудь, то снова вцепляясь Андрею в запястья. Наконец, она, резко выдохнув, рванулась, словно пытаясь сбросить Андрея с себя, вздрогнула несколько раз всем телом и обессилено откинулась на простынях.
Андрей стал двигаться медленнее, чувствуя приближение собственного извержения. Трепет, сочащейся соком, пещерки подстёгивал его. Андрей, не желая рисковать, подался назад, медленно извлекая свой стержень наружу. Губки Ляниной киски, выпуская его, слегка потянулись за головкой, словно целуя её на прощание. Андрей аккуратно снял Лянины ножки со своих плеч, и девушка, встав на колени, потянулась уже другими губками к, жаждущему продолжения ласки, члену. Арина с Наташей устроились возле Андрея, обнимая и целуя его. Ловкие пальчики и старательный ротик Ляны быстро помогли Андрею завершить то, что не состоялось в девичьей киске. Андрей резко подался вперёд, целиком толкая свой поршень в рот Ляне, и, держа других девчонок за плечи, сам начал двигаться, трахая нежный ротик девочки. - А-а … Ох-х … А-а …
Андрей разрядился мощно, словно и не было первых двух раз. Ляна начала глотать, потом, не сумев выпить всё, выпрямилась, выпуская член, и остатки белых капель оросили её сдвинутые колени. Арина, наклонившись к подружке, слизала с её ног пряную жидкость, а потом, завладев игрушкой Андрея, начала нежно её вылизывать. - А мне этот вкус нравится. – Промурлыкала она. - Мне тоже. – Всё ещё стараясь отдышаться, отозвалась Ляна. – Только уж очень много пришлось глотать. Я не сумела. - Всё впереди. Ещё научишься. – Усмехнулся Андрей, целуя девушку. - А когда следующий урок? - После перемены. – Фыркнула Наташка. Девчонки расхохотались. Андрей тоже улыбнулся. - Решайте. Можно передохнуть и продолжить, а можно вторую серию перенести на вечер. Пока прогуляться сходим или в озере искупаемся. - Пошли купаться. – Поднялась Арина. – Все, кто в лагере остался, сейчас наверняка на пляже. Будет странно выглядеть, если мы там не появимся. - И будем толкаться в воде с прочей мелкотой? – Разочарованно протянула Наташка. – Я думала, мы подальше пройдём, чтобы раздетыми можно было купаться. - . . .
Голышом Андрей с тобой вечером сплавает. Вот в этом бассейне. – Ляна, недовольно глянув на Наташу, ткнула пальцем в расстеленные простыни. – Не хватало ещё, чтобы нас кто-нибудь заподозрил! - Нет в жизни счастья. – Вздохнула Наташа и, подтянув к себе, стоявшую у стены, сумку стала добывать оттуда купальник. – Ладно. В лягушатник, так в лягушатник.
С пляжа в коттедж вернулись не сразу. Володя со Светой, видимо, чувствуя неловкость за то, что не пригласили Андрея на вечер в компанию, потащили его и девчонок пить с ними кофе. Разболтались. Потом Володя достал гитару. Услышав песню, подтянулись несколько старших ребят из сводного отряда. В общем, к дому пошли, когда уже совсем стемнело. На развилке дорожек между коттеджем и озером Арина остановилась. - Сейчас никто не купается. Может, сходим, поплаваем … без одежды. - Давай, Андрей. – Поддержала подружку Ляна. – Из корпуса всё равно никто не выйдет, а больше в лагере нет никого. - Ладно. – Кивнул