А он? Ему было позволено, практически, спать на уроках, обманом прокладывать себе путь через среднюю школу, с помощью случайной умной девочки (или даже влюбленной учительницы или двух), и закончить школу. Чтобы еще больше подчеркнуть наше неравенство и то, насколько несправедлива жизнь, он учился в колледже на полном пансионе, в то время как я, практически задолжал Sallie Mae за свое начальное.
Что он делал со всеми этими возможностями, лежащими у его ног? Он потерял свою стипендию, потому что слишком много веселился и попался на наркотиках. Без этого, ему пришлось платить за учебу. Наши родители были не в том финансовом положении, чтобы поддержать его образование, поэтому ему оставалось взять кредит, найти работу или просто бросить учебу. Поскольку футбол был единственной причиной, по которой он вообще оказался в колледже, он даже не пытался найти способ остаться. Он просто сдался и вернулся домой.
Для большинства родителей, было бы огромным разочарованием, если бы ребенок вылетел из колледжа и испортил свою бесплатную поездку. Но не для моих. Они немедленно приступили к операции "Спасти Ланса" и обращались с ним, как с жертвой. Не имело значения, что это он сам все испортил. Нет, он нуждался в том, чтобы все мы привели его в порядок, и они без колебаний сделали это.
Теперь у него была работа (которую ему нашел мой отец), квартира (на которую я дал ему задаток) и машина (за которую поручился мой отец). Неудивительно, что он жил беззаботно! Его беззаботные дни проходили в спортзале, играх и иногда на работе.
Что он мог знать о том, как быть отвергнутым, как я? Измена была достаточно плохим аспектом, но то, как она легко отбросила брак, было чем-то другим. Как будто не было ничего, за что стоило бы бороться. Во мне не было ничего, что стоило бы любить.
Я вздохнул, опустившись на диван. Впервые с тех пор, как все это началось, я позволил слезам скатиться по моему лицу.
***
Я прожил у брата неделю. Именно столько времени нам понадобилось, чтобы настолько надоесть друг другу, что Вселенной стало необходимо, чтобы мы были разделены. Я был благодарен ему за то, что он позволил мне остаться с ним. Хотя я мог бы поехать в отель, думаю, что подсознательно, мне нужно было быть рядом с кем-то, кто любил меня (даже если это был Ланс).
За эту неделю, я получил несколько сообщений от Пейдж, в которых она спрашивала, где я был, и вернусь ли я. Я смеялся про себя и небрежно бросал телефон на диван рядом с собой, когда получал эти сообщения. Но потом она сказала, что близнецы задают вопросы, на которые мы оба должны ответить. Я был готов проигнорировать ее, но мне нужно было встретиться с детьми. Это означало, что я должен был вернуться домой.
Я взял отгул на работе, чтобы вернуться домой, когда дом будет пуст. Я чувствовал, что будет лучше быть там, когда она и дети вернутся домой. Таким образом, я мог бы избежать страданий от светских бесед и вынужденного радушия с ней.
Мой план провалился, потому что мне не везет больше всего на свете. Я въехал на подъездную дорожку и мысленно застонал, увидев, что ее машина уже там. Либо она выбрала сегодняшний день, чтобы остаться дома, либо она сидела дома всю эту неделю.
Я просто не мог поймать передышку.
Я неуверенно вошел. Честно говоря, я не знал, чего ожидать. Я молча молился неведомым божествам, чтобы они избавили меня от жестокости быть свидетелем, еще одного порнографического эпизода "Пейдж и Деррик". Я не мог пройти