прижался пахом к её заду. Попа дрожала короткими сериями вибраций, чувствуя полностью зашедший в неё крепкий ствол.
Николай, улыбаясь, поглядывал на кивающий затылок женщины, её спину, задок и соседа позади него. Юноша начал толчки. Широкая попка передавала волны от них по спине. Шлепки были энергичными и размеренными. Соблазнительная картина.
Пришедшая в себя Инга слезла со стола и подошла к парню. Она погладила его по животу и, просунув руку между сношающимися телами, обхватила член у основания большим и указательным пальцем. Кольцо из пальцев слегка сжало корень. Остальные пальцы подобрали в горстку мошонку с яйцами. Алексей отчётливо почувствовал своё копьё внутри женской вагины. Ощущения были приятными. Другой рукой она мяла мужские ягодицы.
Толчки не прекратились и не снизили темпа. Внезапно крепкая женская попа задрожала, из заполненного членом рта раздались глухие, но громкие стоны. Екатерина ярко кончала. Оргазм сотрясал её долго. Инга обхватила руками её тяжёлую грудь и пощипала немного соски. Алексей не переставал энергично долбить.
— Инга, я близо... хочешь принять в ротик?
Он вытянул член и, помогая себе рукой, направил его в сторону. Девушка упала на колени перед ним, и широко открыв рот, приставила язычок снизу к блестящей головке. Та надулась и выстрелила несколькими густыми струями точно в алую глубину... Почти одновременно салютовал и Николай. Он спустил свой груз семени в рот Екатерине.
Немного передохнули. Разомлевшая тётушка выспрашивала у племянницы подробности обучения в балетной школе. Раскрасневшаяся то ли от бани, то ли от секса, то ли от щекотливой темы Инга рассказывала всё больше сочных подробностей. В итоге от ярких и сальных описаний французского разврата мужские жезлы скоро снова стояли как каменные.
Инга упомянула, что многие гости предпочитали для входа не щелку, а задний проход. И что ей доводилось с этим соглашаться. Алексей с живостью высказал намерение заполнить чью-нибудь попку.
— У вас такие большие и толстые палки, что я боюсь... - заявила Инга.
— Но в школе же это тебе понравилось?
— Пожалуй... - если бы можно покраснеть больше чем она уже была, наверное, она бы так и сделала.
— Тогда думаю, тебе понравится и сейчас. Мы будем очень нежными - ухватился Алексей за возможность.
Пока он "заводил" девушку лаская её киску языком, хозяин отыскал в тумбе бутылочку с маслом. Ингу поставили на колени на тахту и придавили плечи вниз. Чтобы занять голову девушки, Николай расположил перед ней тётю с широко разведёнными ногами. И Инга тут же вспомнила свои шалости в школе с Маргаритой. Выяснилось, что хорошо сосать она умеет не только мужские члены. Тщательно облизывая и посасывая нежное местечко между ног Екатерины, она приносила той немалое удовольствие.
Николай между тем налил немного масла Инге в попку. После чего двумя пальцами уверенно начал "бурить" отверстие, прибавив позже и третий палец. Начавшийся дискомфорт постепенно превратился в изысканное удовольствие, когда она почувствовала, как он заполняет ее, скользя и растягивая стенки в глубине. Начавшее вновь наполнять её желание Инга старалась передать сочившемуся "цветку" Екатерины. Тётя постепенно вновь разомлела.
Убедившись, что анус достаточно растянут, Николай жестом пригласил Алексея начать. Прижатый член входил очень плотно, с трудом. Юноша понял, что туннель был очень узким. Девушка напряглась и неловко потянулась. Лёша застонал. Попка была очень тугой. Он не мог себе даже представить, что это будет так приятно. Ему пришлось поднатужиться, но сделал он это медленно. Наконец головка провалилась, и ствол плавно зашёл на две трети длины. Попка крепко обхватила его, да так сильно, что если бы он не кончил до этого, он сразу бы в неё разрядился.