— А куда бы тогда она хотела? - Николай обнимал талию и широкий зад своей старой знакомой.
— В ротик или в попку... - улыбнулась Инга - только у вас большие... я в попку боюсь...
Она подошла к свободному углу стола. Стройная, высокая, при свете ламп она выглядела необычайно привлекательно и грациозно. Стоя у угла стола, она наклонилась немного левым боком на него, вдоль торцевой стороны и обвела всех лукавым взглядом. После этого она грациозно подняла правую ногу с вытянутым носочком и выпрямила её вверх. Обе длинные ноги вытянулись в вертикальную прямую линию. Мужчины ахнули. Тётя одобрительно улыбнулась. Потолок был не высоким, и верхней стопой девушка упёрлась в него. Так стоять было легче.
Полностью раскрытая промежность была очень красива. Большие губы разошлись, малые узеньким гребешком прикрывали щель. Они склеились от обильных выделений и блестели.
Лёша подошёл и обнял эту "берёзку". Нежный лобок просил ласки, и парень накрыл его пальцами. Немного помял его, вызвав дополнительное волнение. Подразнив несколько раз головкой члена щёлку, расправил ею лепестки губ и прогладил щёлку вдоль губок вперёд и назад. Прижав клитор, поездил немного вдоль него, затем сверху вниз - поперёк губ. Инга продолжала стонать. Прикрыв глаза, она наслаждалась возбуждением. К группе с другого конца подошёл Николай и провёл своим орудием по щеке Инги. Девушка тут же жадно всосала тёмную головку. Гусар несколько раз качнул тазом и многозначительно вскинул брови, оценив мастерство молодого ротика.
Не торопясь юноша нащупал воронку входа и надавил членом. Узкое колечко чуть разошлось. Ещё бы немного и головка провалилась, но Лёша остановился. Немного отступил и снова надавив, расширил тугое устье немного больше. Уже половина головки была охвачена эластичным входом. Немного помедлив ещё, Алексей, наконец, погрузил головку в отверстие и плавно въехал членом в канал. Он сразу продвинулся до упора, лобки сомкнулись, Николай членом почувствовал протяжный грудной стон, который Инга исторгла на копьё хозяина имения. Узкий канал плотно сжал орудие молодого человека.
Алексей придавил лобком клитор и принялся его разминать, не вытягивая ствол. Стоны стали короткими и частыми. От волнения и новизны старый гусар простонал и, наконец, кончил. Инга проглотила не всё, и часть спермы потекла по щеке. Мужчина отошел и сел на тахту.
Пах девушки задрожал и мелко трясясь, она достигла кульминации с громким плачем. Алексей остановился и дал девушке отдышаться.
— Молодцы - оценила сцену Екатерина. Она уже поглаживала пальцами член любовника и начала его восстанавливать.
Алексей вытянул своего бойца и приступил к активным движениям. Инга лежала на столе, на боку и продолжала постанывать. Было видно как высоко напряжение, как возбуждение с каждым движением очень быстро наполняет её. Ещё несколько энергичных толчков и бедро, которое обнимал Алексей, вновь заплясало у него в руках. Оргазм девушки разошёлся из промежности по обеим ногам вверх и вниз.
— О боже!... - прошептала Инга корчась в томительных спазмах. Её таз несколько раз непроизвольно, но очень ритмично дернулся лобком вперёд. Алексей дождался окончания конвульсий и оставил девушку отдыхать на столе. Он смотрел на роскошный зад Екатерины, обращенный к нему. Та стояла на полу на выпрямленных ногах, согнувшись к паху Николая, и уверенно насасывала его копьё.
Алексей начал с того, что накрыл скользкую щёлку рукой. Смазка текла ручьями. Пальцами юноша помял влажные губки и покружил около клитора. Екатерина громко простонала и засопела носом. Он другой рукой погладил спину, помял тяжёлые сиськи и пристроился членом ко входу. Спелая женская попа была в его руках. Он ухватился за талию и подразнил немного членом скользкие губки.