В тот вечер меня встретили совсем не так, как я ожидал. В доме было тихо, не было видно ни моей жены Хелен, ни моих детей. Хелен и я, Майк Льюис, женаты одиннадцать лет. Решив, что в доме тихо, я увидел записку на столе.
Майк,
Прости, что не могу сказать тебе это лично, но я слишком труслива, чтобы встретиться с тобой лицом к лицу. Я встретила другого и влюбилась, дети со мной и в безопасности. Документы о разводе находятся в конверте под этой запиской. Как видишь, я ни о чем не прошу.
Хелен
Нет нужды говорить, что мой день и моя жизнь в считанные минуты пошли прахом. Я метался по кухне, ругаясь, просматривая бумаги о разводе, и, в конце концов, рухнул на стул. Хелен оставляла мне дом и все наши деньги, взяла только одежду для себя и детей, плюс их игрушки. Пункт, действительно разозливший меня, был последним: Хелен хотела, чтобы я подписал документы на моих детей, чтобы их мог усыновить ее новый мужчина. Как будто, блядь, это должно было случиться. По крайней мере, это позволило мне узнать, ради кого Хелен меня бросила – Генри Карслейк. Я позвонил своей будущей бывшей жене.
– Привет, Майк.
– К черту «привет, Майк». Что, черт возьми, происходит, Хелен?
– Как я уже сказала в своей записке, я встретила другого и влюбилась в него.
– Да, конечно. Никто просто так не бросает брак и не спит с парнем. По крайней мере, это дает мне знать, что вы двое трахались, я лишь надеюсь, что это было не в нашей постели.
– Нет. Пожалуйста, перестань ругаться и веди себя цивилизованно, – ответила Хелен.
– ЦИВИЛИЗОВАННО? К ЧЕРТУ ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬ, СУКА! Ты можешь разводиться и оставаться с говнюком, но своих детей на усыновление я не отдам. Скажи мистеру Большая шишка, что он может ИДТИ НА ХУЙ!
Я швырнул трубку.
Приняв душ и переодевшись, я пошел поесть, так как готовить в моем настроении было нежелательно. Еда была нормальной, после чего я решил зайти в бар и пропустить пару стаканчиков. Учитывая, что сегодняшний день прошел в дерьме, я решил, что мне причитается столько. Мужчина, ради которого меня бросила жена, был владельцем строительной компании «Карслейк». В прошлом я выполнял кое-какую работу для его компании, но теперь все должно было измениться. В баре меня заметил мой друг Пол.
– Не часто вижу тебя здесь, Майк. Тебе что, удалось на вечер сбежать от семьи?
– Что-то вроде этого, Пол. Я вернулся в пустой дом с пакетом документов на развод.
– Хелен с тобой разводится? Черт, не ожидал.
– Я тоже, Пол. Я тоже. Она переехала к Генри Карслейку!
– Что? Ты имеешь в виду Генри Карслейка из «Карслейк Констракшн»?
– Да, именно его. Думаю, она в него влюбилась.
– Что будешь делать, Майк?
– Дам ей развод. Ей ничего от меня не нужно, так что, я подпишу бумаги и избавлюсь от нее. Там был еще один бланк, который она хочет, чтобы я подписал, но его я уже выбросил в мусорное ведро!
– Что за бланк? – спросил Пол.
– Она хочет, чтобы я отдал детей ему на усыновление. В этой жизни такого не случится.
Пол в отвращении покачал головой.
– Одно знаю точно: Карслейк может поцеловать меня в задницу, в понедельник я должен был начать работать на него. Пошел он, найду другую работу.
***
Я подписал бумаги о разводе. Бланк заявления на усыновление моих детей мудаком оказался в мусорном ведре. Хелен пыталась меня умолять, но я не поддавался. В конце концов, она сдалась. На момент развода Хлое было десять, а Ли