хирургом, близким другом и коллегой Макса. Сейчас они вдвоем находились в Штатах, работая над открытием новых клиник, и ни один из них не должен был возвращаться в Англию как минимум в течение нескольких недель. И тем более, Ральф не стал бы ехать сюда только ради одной операции. Или стал бы?
Если он появится здесь в ближайшие несколько дней, Хелен сможет выяснить, что происходит. Ральф был обаятельным человеком, и они были довольно хорошо знакомы; ему она доверяла гораздо больше, чем местному патологоанатому. После посещения бара ей еще раз нужно будет проверить списки на операции. Возможно, в них были внесены изменения, чтобы принять этого таинственного мистера Икс.
Поразмыслив, Хелен решила, что сталкиваться сейчас с патологоанатомом ни к чему, поэтому направилась в противоположную сторону — там, в дальнем конце гистологической лаборатории находилась дверь, которая через коридор вела прямо в бар для персонала.
В гистологии царила полная тишина, стоял запах формалина и дезинфицирующих средств. Этот пронизывающий запах старший ординатор не любила еще со времен своего обучения в медицинском, когда на первых курсах проходила практику в прозекторской. Врачи не должны быть брезгливыми, но все равно в этой лаборатории доктору было не по себе — она ненавидела вид органов давно умерших пациентов, сохраненных для потомков в банках, расставленных вдоль полок. Нервничая, она быстро направилась к двери, надеясь быстро покинуть это мрачное помещение, когда услышала, как кто-то выкрикнул ее имя.
Голос поначалу показался ей незнакомым, и она подумала, что это вернулся Джастин, но когда повернулась на звук, то к своему облегчению увидела, что к ней приближается Бен. Его длинный белый халат небрежно развевался при ходьбе.
— Привет! Я увидел в кабинете Джастина, он сказал, что ты идешь следом за ним. Я ждал, но ты так и не появились.
— Решила, что этим путем будет быстрее. Я собралась в бар для персонала.
— Ты могла бы здесь пройти, но обычно после работы Джастин дверь закрывает. Поэтому этим путем ты не пройдешь. — Бен взял ее за руку и мягко толкнул к столу. — К тому же я надеялся поймать тебя одну.
— Почему? — Вопрос прозвучал глупо, поскольку ее ум все еще был занят загадкой перекрестного подбора крови и странной ложью Джастина.
— А как ты думаешь? — Бен прикоснулся губами к ее уху, одновременно приподнимая юбку и присовывая руку между ее бедер. — Я просто не могу ждать до вечера. — Он прижал пальцы к ластовице ее трусиков, к своему изумлению обнаружив, что она все еще слегка мокрая после визита к Данкану. — Ммм... И ты, похоже, тоже...
— Пусти... Я не знала, что... мы планируем увидеться... сегодня, — задыхаясь, выдавила она, пока мужские пальцы погладили через ткань ее киску, а затем забрались под трусики.
— А почему бы и нет? — ответил он вопросом на вопрос, посасывая мочку ее уха, пытливо исследуя влажную долину ее норки.
— Я не хотела ничего постоянного... Мне нужен был просто...
— Секс... — закончил он за нее. — Но это был такой сладкий секс, что я просто обязан был заполучить тебя снова.
— Какой же ты нетерпеливый... — Хелен продолжала задыхаться, пока его пальцы обводили клитор, дразня ноющий корень. — Но мы же не можем заняться этим прямо здесь? — Она почувствовала, как затвердели ее соски, запульсировали груди, и ей безумно захотелось, чтобы он трахнул ее немедленно, прямо здесь и сейчас.
— Почему нет? Тут никого нет, а Джастин нам не помешает. — Пальцы двигались все меньшими кругами, сводя ее с ума от желания. Ей