"вроде как" нравился. Как бы сильно это ее ни пугало, к этому времени она почувствовала, что у нее нет выбора. Хотя он был приятнее других мужчин, которых она знала, но он был мужчиной, и она знала, чего от женщин ожидают все мужчины и что она должна была дать мистеру Риду.
Она покачала головой и поняла, что сидит здесь уже целый час. Она сосредоточилась и вскоре выполнила свою задачу.
Позже тем же вечером она позвонила Брэкстону, чтобы встретиться с ним за ланчем на следующий день. Вскоре после этого позвонил Джеймс и рассказал ей о Западном Мичигане и поездке на встречу с профессором и его семьей. Он рассказал ей об их программе по истории и немного о профессоре и его семье.
Беверли была потрясена... и обеспокоена. Во что это ей обойдется? Вспомнив реакцию Джеймса ранее, она нерешительно спросила: "Джеймс, чего ты ждешь от меня, секса?"
Он ответил "Беверли" и на мгновение замолчал. "Беверли, секс - это то, что должно исходить от любви. Ты не любишь меня, и я не люблю тебя. Если это изменится, мы сможем поговорить об этом, но сейчас я уважаю тебя и хочу вернуть твое уважение. Я прошу только о двух вещах: чтобы ты действительно посвятила себя учебе и чтобы в конце каждого семестра мы с тобой встречались за ланчем, чтобы оценить твой прогресс и обсудить твои текущие цели".
"Марк позвонил и сказал, что вы договорились о ланче - он предоставит тебе всю необходимую информацию и средства. Работай с ним в течение года, давая ему знать, если тебе что-нибудь понадобится. Хорошо?"
"Хорошо... Спасибо, Джеймс", - почти прошептала она, кладя трубку.
На следующий день она встретила Марка Брэкстона, и он сразу же заставил ее занервничать. Он был очень красив и безупречно одет. Он ничего не делал прямо, просто много касаний - сидя/стоя близко - случайные прикосновения. Беверли каждый раз краснела и немного отодвигалась. Казалось, что Марк всегда был прямо напротив нее, слегка задевая ее ноги или грудь. Она подумала о том, что сказал Джеймс: "Позвони мне, если он доставит тебе какие-нибудь проблемы...", но боялась делать из этого проблему.
Марк, со своей стороны, был очарован ею и начал думать, как бы ему затащить ее в свою постель. К черту Джеймса и его проклятые приказы. С кем он спал, Джеймса не касалось.
Обед был в очень хорошем французском ресторане, и Марк рассказал ей все, что ей нужно было знать. Он дал ей 500 долларов на одежду и еще 500 долларов на расходы: автобус, обеды во время ее визита в Каламазу и т.д. Беверли считала, что это чересчур, но Марк настаивал, что он просто выполнял приказы. Марк дал ей общую информацию о плане: чтобы она поговорила с Элом о программе стажировки, сообщив ей, что она должна говорить на иностранном языке, и дал ей кредитную карту с лимитом в 5000 долларов в кредитной линии для использования в качестве резервного фонда. Она должна была отправить квитанции по кредитной карте Марку для регистрации.
Беверли действительно отправилась в путешествие, и все прошло чудесно. Профессор и его жена относились к ней очень хорошо, а его дочери (две живут дома, а две замужние, но живут неподалеку) водили ее за покупками одежды и на несколько неформальных встреч, включая вечеринку у бассейна.
Она должна была купить купальник и, конечно же, выбрала консервативный цельный купальник. Это не имело никакого значения, мальчики все равно толпились вокруг, и она постоянно краснела. Сара помогла ей заполнить анкету и смогла записать ее на интенсивную летнюю программу по