взяла сценарий и начала читать: "После того, как я встречу Джеймса, я позабочусь о том, чтобы мы немного потанцевали. Я постараюсь придвинуться к нему поближе, чтобы он мог почувствовать, как мои груди прижимаются к нему. Я постараюсь вытащить его на балкон в здании клуба, крепко держа его за руку, и убедиться, что он поцелует меня.
Я попрошу его отвезти меня домой, и я найду способ соблазнить его. Я подарю ему такой классный секс, что он не будет знать, кончает он или уходит. Я введу его в такой туман, что он захочет жениться на мне как можно скорее.
После того, как мы поженимся, я буду вести себя как любящая, верная жена, пока не случится автомобильная авария. Тогда это деньги, деньги, деньги!"
Марк сказал: "Отлично!", и они некоторое время обсуждали план, уточняя его, прикидывая, как извлечь из него максимальную выгоду.
Без ведома Эрики Марк записал сеанс на пленку и собирался отредактировать его, чтобы быть уверенным, что она не совершит какую-нибудь глупость, например, действительно влюбится в Джеймса.
Марк продолжал периодически встречаться с Беверли, хотя достаточно было телефонного звонка. Он не знал почему, но ему казалось самым важным в мире соблазнить эту девушку. Дело было не в том, что она была такой красивой или обладала телом, как у Эрики. Просто она была недосягаема и точно не интересовалась им. Марк действительно любил сложные задачи!
Каждый раз, когда он встречался с ней, он старался прикасаться к ней как можно чаще; в основном, казалось бы, невинно, но иногда касался ее груди или того, что, по его мнению, было ее единственным большим достоинством, любовно округлой, упругой попкой.
Марк провел много времени, думая о том, чтобы иметь столько денег, сколько он мог потратить. Он вспомнил свою первую работу после второго курса колледжа. Единственная работа, которую он смог найти, была считывателем показаний счетчиков в газовой компании в Батл-Крике. После того, как за ним все лето гналось столько собак, что он не мог сосчитать, он поклялся, что разбогатеет и больше никогда не будет так усердно работать.
Несмотря на то, что Марк зарабатывал большие суммы, в основном на управлении инвестициями Джеймса, он хотел большего. Он никогда не представлял расходы, не дополнив их. Он отрабатывал откаты от инвестиций. Черт возьми, причина, по которой он хотел, чтобы Джеймс построил новый дом, заключалась в том, что "хорошие друзья" дали бы ему "гонорар искателя" за проектные и строительные работы.
Джеймс
На следующей ежемесячной встрече с Брэкстоном Джеймс спросил, как все прошло с Беверли. Марк сказал ему, что все готово, и она уже переехала. Джеймс был впечатлен тем, что Беверли посещала летние интенсивные курсы французского языка - это не было обязательным требованием, но дало бы ей хорошую фору в изучении французского языка. Он знал, что она четыре года изучала испанский язык в средней школе.
Беверли впервые попалась ему на глаза на уроке американской истории в младших классах. Джеймсу нравилось пытаться заставить детей по-настоящему задуматься; иногда это было настоящим испытанием. Один из подходов, который он использовал, состоял в том, чтобы представить альтернативные истории и попросить студентов написать статью о том, как изменившееся событие может вызвать изменения в будущей истории.
Событием для статьи, которую написала Беверли, стало отплытие "Мэйфлауэра". Джеймс задал контекст: как поселенцы с "Мэйфлауэра" установили способы правления, которые заложили основу для последующего формирования американского правительства.
Затем он рассказал и заставил детей провести мозговой штурм некоторых обстоятельств, которые могли привести к тому, что "Мэйфлауэр" не вышел в море или, что еще хуже, не прибыл в целости и сохранности. Задание состояло в