был ближе, чем она думала, и она налетела на него.
Он инстинктивно обнял ее и поцеловал.
Беверли ответила с быстрой страстью, которая поразила их обоих, но она внезапно отпрянула и оттолкнула его.
Джеймс посмотрел на ее бледное лицо и спросил: "Бев, в чем дело! Я знаю, что это был просто поцелуй, но я действительно что-то почувствовал!"
"Джеймс, - выпалила она, - я тоже это почувствовала! Я не знаю, как это сказать, но у меня внезапно закружилась голова. Но Джеймс, мы не можем этого сделать, мы просто не можем!"
"Но почему? В чем дело? Это казалось таким правильным".
"Боже, Джеймс! Не усложняй это. Ты знаешь почему".
С этими словами она быстро закрыла дверь и накинула цепочку.
Чувствуя себя совершенно сбитым с толку, Джеймс спустился к своей машине. По дороге домой он обдумывал все, что произошло. Он действительно чувствовал связь с Беверли, или Бев, как он думал о ней сейчас. Придя домой, он выпил стакан дымчатого односолодового виски (Laphroaig, 40 лет) и лег спать. Заснуть было нелегко. Он лежал там с широко открытыми глазами, думая о поцелуе.
Он размышлял: "Я думаю, что она была у меня в голове с того дня, когда она впервые пришла ко мне домой с просьбой о помощи. Но, боже, после этого поцелуя кажется, что она - это все, о чем я могу сейчас думать".
На следующий день он поехал обратно и сначала остановился в полицейском участке. Они дали свое согласие на то, чтобы Беверли вернулась в свою квартиру, и сказали, что немедленно пришлют кого-нибудь, чтобы убрать ленты с места преступления. Затем он зашел к знакомому слесарю и договорился, чтобы тот починил замок в то же утро.
Вернувшись в отель, он поднялся наверх, чтобы посмотреть, завтракала ли Бев.
Когда она открыла дверь на его стук, он быстро спросил, не хочет ли она спуститься в гриль.
Не глядя на него, она сказала: "Спасибо, Джеймс, но я поела раньше".
"Ну, я не могу отвезти тебя обратно в квартиру до того, как слесарь закончит с дверью. Не хочешь прокатиться?"
"Нет, ты и так провел со мной слишком много времени".
Джеймс схватил ее за руки и спросил: "Беверли, что случилось? Все было замечательно, пока я не поцеловал тебя. Наверное, я перешел все границы. Мне очень жаль!"
"Нет, все было в порядке, на самом деле это было здорово. И если бы все было по-другому..."
Он взял ее за руку и подвел к креслу.
"Хорошо! Этого достаточно. Я понятия не имею, о чем ты говоришь. Если ты не объяснишь, что происходит, я думаю, мне просто придется перекинуть тебя через колено и отшлепать!"
Выглядя испуганной, наполовину веря, что он это сделает, она пробормотала: "Ты знаешь... это твоя жена, Эрика!"
Джеймс расхохотался, заставив Беверли покраснеть от смущения.
Подняв левую руку, он сказал ей: "Посмотри на мою руку, ты видишь кольцо?"
Он объяснил все, что произошло с Марком и его женой. Беверли ничего об этом не слышала, особенно о том, что Марк сбежал от полиции.
Взяв Бев за руки и приподняв ее, Джеймс медленно подошел к ней и поцеловал медленно, нежно.
Когда он остановился, она отступила назад, смотрела на него долгую минуту и радостно сказала: "Привет! Я думала, мы собираемся прокатиться".
Немного поездив по окрестностям, он повез ее на ланч в гольф-клуб над озером Морроу. После еды они сели на траву над озером, по-настоящему не разговаривая, просто тихо сидели, оба погруженные в свои мысли. Позже он отвез ее обратно в ее квартиру.
"Несмотря на то, что замок починен, я не чувствую себя вправе оставлять тебя здесь после прошлой ночи. Но я думаю, ты хочешь