Теперь она сама по себе. Я обчистил банковские счета, аннулировал все её кредитные карты и велел ей убираться из дома. Она хотела развестись, так что я оставляю это на её усмотрение. Поскольку она зарабатывает недостаточно, чтобы содержать себя и при этом иметь возможность платить адвокату, ей придётся получить деньги на адвоката от своего любовника, и я не знаю, даст ли он ей их. Я предполагаю, что они обсудили это до того, как она ударила меня этим, но у меня нет возможности узнать.
— Я хочу сказать, что если тебе я действительно интересен, ты будешь связана с женатым мужчиной, который понятия не имеет, сколько времени пройдёт, прежде чем он разведётся.
— Ты неправильно мыслишь, Роб.
— Как это?
— Если она подаст на развод, она всё контролирует. Тебя обслужат, и это может быть плохо. Ты понятия не имеешь, что она может сделать. Могут приказать освободить дом и оставить ей в ожидании слушаний. Что, если она подаст заявление и скажет, что это из-за психической и физической жестокости, и получит судебный запрет, удерживающий тебя подальше от неё и от дома?
— Ты должен задавать темп, босс. Ты должен быть на водительском месте. Заставь её реагировать, а не наоборот. Кроме того, ты мне очень поможешь.
— Помогу тебе? Как?
— Если ты собираешься подождать и позволить ей подать заявление, что, если она этого не сделает? Что, если любовник не даст ей денег на это? Это поставит нас в положение прелюбодеяния, и она сможет использовать это против тебя где-нибудь в будущем. Ты говоришь, что она изменяла, а она говорит, ну и что? Ты тоже.
— Если ты подаёшь заявление, ты заявляешь, что с твоей точки зрения брак расторгнут, и то, что ты делаешь с этого момента, её не касается. Со строго юридической точки зрения вы по-прежнему будете состоять в законном браке до тех пор, пока развод не будет окончательным, и связь со мной технически всё равно будет считаться супружеской изменой, но ни один суд не будет использовать это против тебя, если это не начнётся до того, как ты подал на развод с Беа.
— Итак, видимо, мне нужно держаться от тебя подальше, пока ты или Беа не начнёте действовать по закону. Если мы будем ждать её, это может занять годы, а может быть, и всего неделю, но под её контролем.
— Если ты подашь документы, ты сможешь встретиться с адвокатом завтра пораньше, и обслужишь Bea к четвергу, и это даст мне выходные, чтобы поработать над тем, чтобы подцепить тебя.
— Подцепить меня?
— Я чертовски честна, босс. Что хорошего в том, чтобы быть первой в списке, если не воспользоваться этим преимуществом?
Она была права, и я знал это, поэтому я достал свой мобильный телефон и использовал быстрый набор, чтобы позвонить Джошу. Мы с Джошем дружили с третьего класса, и Джош был адвокатом, который практиковал семейное право. Семейное право было вежливым термином для обозначения закона о разводе. Когда он ответил, я сказал ему, что мне нужны его юридические услуги, и я рассказал ему о своей проблеме. Ему было жаль это слышать, потому что он и его жена Салли были нашими друзьями, и ему нравилась Беа, но он сказал мне, что займётся этим, как только придёт утром в свой офис, а затем попросил меня зайти к нему в обеденное время. Я смогу подписать бумаги, и мы могли бы пойти пообедать.
Затем, просто чтобы быть мудаком, я сказал ему, что хочу получить судебный запрет. Я солгал и сказал ему, что Беа сказала